Золовой занос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Золовой занос

Cтраница 2


Результаты исследований представлены на рис. 4.31, из ксгщрого следует, что при всех значениях температуры воздуха на входе в воздухоподогреватель имеется большая неравномерность коррозии и золового заноса РВП по радиусу ротора. Интенсивность загрязнения холодного слоя РВП по своему характеру идентична процессу коррозии.  [16]

Сжигание мазута с малыми ( 1 02 - 1 04) избытками воздуха является одним из наиболее мощных факторов, существенно влияющих на уменьшение содержания SO3 в дымовых газах и золовой занос РВП. Уменьшение избытка воздуха а с 1 15 до 1 02 - 1 04 приводит к снижению уровня коррозии и золового заноса более чем в 2 раза. Это не значит, что можно совершенно отказаться от очисток РВП, но кампания его работы увеличивается до 800 ч против 400 ч при сжигании мазута с нормальным избытком воздуха.  [17]

Расход дроби вследствие ее износа и потерь при периодической очистке ( раз в смену в течение 15 - 30 мин) составляет 50 кг, а при непрерывной ( в случаях особо интенсивных золовых заносов) - до 250 кг з месяц на котел.  [18]

Появление неравномерного заноса золой конвективных поверхностей нагрева может быть связано также с нарушением дистанциони-рования параллельно включенных змеевиков, когда смещение некоторых труб образует тупиковые зоны, в которых в течение короткого времени образуется золовой занос, резко снижающий теплообмен в этих змеевиках и повышающий температуру и скорости дымовых газов в свободных от золы участках конвективного газохода.  [19]

Поступающие из топки газы несут в потоке частицы расплавленной золы, которая налипает на трубы конвективных поверхностей, ухудшает условия теплообмена и способствует их дальнейшему загрязнению, вплоть до зашлаковки отдельных групп змеевиков и образования золовых заносов в отдельных частях газохода.  [20]

Таким образом, извлечение ванадия и других металлов непосредственно из сырых нефтей - важная народнохозяйственная задача не только с целью обеспечения металлургии дефицитным ванадием, но и с тем, что корродирующие свойства ванадия и его соединений наносят большой ущерб нефтеперерабатывающему оборудованию, нефтесжигающим установкам, выводят из строя катализаторы, снижают срок службы турбореактивных, дизельных, газотурбинных двигателей и котельных установок, так как при сгорании ванадийсодержащих топлив образуются адгезионно - и коррозионно-активные неорганические соединения ванадия ( ванадилванадаты натрия), являющиеся одной из главных причин интенсивного золового заноса и коррозии высокотемпературных поверхностей.  [21]

При нарушении теплового и водного режимов образуются отложения на внутренних поверхностях нагрева, происходит пережог труб, корродируют и подвергаются эрозионным повреждениям наружные и внутренние поверхности нагрева. Характерен и золовой занос поверхностей нагрева котлов сернокислотных4 производств с печами типа КС вследствие ненадежных очистных устройств.  [22]

23 Изменение температуры уходящих газов в зависимости от величины коррозионного износа холодного слоя РВП. [23]

Для очистки РВП при работе котла на сернистом мазуте применяются различные способы удаления золовых отложений: обдувка паром или воздухом, водная обмывка и обдувка высокотемпературным потоком дымовых газов - термическая сушка. Известные методы снижения коррозии набивки РВП хотя и уменьшают золовой занос набивки, однако не устраняют необходимости применения перечисленных способов очистки.  [24]

25 Графическая интерпретация метода определения наивыгоднейшей скорости. [25]

Там, где реализация наивыгоднейшей скорости не встречает препятствий, она одновременно является оптимальной. Но в тех случаях, когда наивыгоднейшую скорость не удается реализовать вследствие опасности золового заноса или износа пучков труб, оптимальной скоростью считается ближайшая к наивыгоднейшей из допустимых скоростей.  [26]

Кроме того, воздухоподогреватель обследуют с воздушной стороны при работающем дымососе, в) Необходим контроль за состоянием поверхностен воздухоподогревателя, осуществляемый путем осмотра при остановках. При этом газовые щели и трубы следует просвечивать лампочкой, что позволяет выявить наличие золовых заносов, а также коробление пластин. Очистка при ремонтах производится при помощи шуровок или цапей. Водяная обмывка из-за коррозии пластин достаточного эффекта не дает, а при сернистых топливах вовсе недопустима.  [27]

Сжигание мазута с малыми ( 1 02 - 1 04) избытками воздуха является одним из наиболее мощных факторов, существенно влияющих на уменьшение содержания SO3 в дымовых газах и золовой занос РВП. Уменьшение избытка воздуха а с 1 15 до 1 02 - 1 04 приводит к снижению уровня коррозии и золового заноса более чем в 2 раза. Это не значит, что можно совершенно отказаться от очисток РВП, но кампания его работы увеличивается до 800 ч против 400 ч при сжигании мазута с нормальным избытком воздуха.  [28]

При температуре воздуха 70 - 80 С перед РВП и пропуске дымовых газов при растопках помимо РВП влияния пусков на коррозию и золовой занос воздухоподогревателя не обнаружено. Присосы воздуха в РВП после пуска возрастают, в связи с чем после каждого пуска производится регулировка уплотнений.  [29]

С этой точки зрения регенеративный воздухоподогреватель хуже трубчатого, так как присосы в нем изменяются с нагрузкой. Кроме того, неравномерная по окружности ротора плотность набивки и ее загрязнение обусловливают синхронные числу оборотов пульсации, амплитуда которых иногда достигает 20 % сопротивления набивки ротора. Измерительный участок не должен подвергаться интенсивному шлакованию, золовому заносу или отложениям продуктов коррозии.  [30]



Страницы:      1    2    3