Cтраница 1
Следующее занятие по курсу посвящается рассмотрению вопроса о посадках. Изложение можно вести примерно в таком плане. [1]
Следующее занятие темы Непредельные углеводороды посвящается строению и свойствам ацетилена. Необходимо, чтобы учащиеся поняли, что тройная связь между атомами углерода осуществляется тремя парами электронов, но связь между атомами углерода, как и в этилене, не становится прочнее. Учащиеся должны запомнить, что этиленовые соединения и в еще большей степени ацетиленовые реакционноспособнее, чем парафины. [2]
На следующем занятии, которое проводится при изучении трасс газопроводов в плановом порядке каждую дневную смену, повторяется все сначала в приведенной выше последовательности, только предметом изучения является другая трасса. Кроме того, занятие начинается с того, что бегло проверяется качество усвоения предыдущих трасс. Это помогает персоналу АДС держать в. Ориентиром для руководителя занятий в этом плане должен служить самый непонятливый слесарь в каждой смене. Если он ответит удовлетворительно на поставленные вопросы, значит можно приступать к изучению следующей темы ( вопроса), в противном случае необходимо все повторять сначала. [3]
На следующем занятии ( 4 академических часа) ведущий предложил слушателям избрать аттестационную комиссию, секретариат для проведения зачетной игры Аттестация. Было объявлено, какие функции должны выполнять обе ответственные группы. [4]
На следующих занятиях рассматриваются некоторые особенности других областей памяти, которые используются для хранения глобальных данных программы. [5]
На следующем занятии студенты последовательно производят следующие операции. [6]
На следующем занятии вынимают трубки, ополаскивают их водой и измеряют по шкале с помощью лупы длину ( в миллиметрах) переваренного ( растворенного) столбика белка. [7]
На следующем занятии нагревают колбочку до кипения и добавляют по каплям уксусную кислоту до слабокислой реакции. При этом осаждаются непереваренные белки. [8]
На следующем занятии хроматографируют оба раство. Ввиду малой концентрации глутаминовой кислоты и образующегося аланина наносят растворы по 2 раза на то же место, предварительно подсушив на воздухе каплю, нанесенную первый раз. [9]
На следующих занятиях рассматриваются средства реализации спланированных проектов. Вопросы тестирования и маркетинга программных продуктов выходят за пределы этой книги, хотя при составлении бизнес-плана их никак нельзя упускать. [10]
На следующем занятии сначала проверяется и обсуждается первый элемент домашнего задания вне контекста. [11]
На следующем занятии нужно определить для дальнейших расчетов коэффициенты прямых и полных затрат. Можно предложить ( если это позволяет набор стандартных программ) осуществить расчет на ЭВМ. [12]
На следующем занятии ( через неделю) измеряют длину корешков и делают вывод. [13]
На следующем занятии нужно определить для дальнейших расчетов коэффициенты прямых и полных затрат. Можно предложить ( если это позволяет набор стандартных программ) осуществить расчет на ЭВМ. [14]
Синтез диизоамила. [15] |