Cтраница 1
Практическое занятие начинается, как правило, кратким пояснением и образцовым показом способа ( приема) действий, после чего обучаемые практически отрабатывают эти действия и тренируются под руководством преподавателя ( командира) в выполнении установяшных нормативов. [1]
Практическое занятие включает разработку подпрограммы описания параметрически заданного ГИ. На рис. П 1.4 а, б приведен пример ГИ и программы для его формирования, которая написана с использованием пакета ЭПИГРАФ. [2]
Практическое занятие может включать решение задачи автоматизированного построения разверток поверхностей усеченных тел вращения ( см. гл. [3]
Практическое занятие по указанной теме разбивается на две части. Первая часть содержит решения различных вариантов использования условно-натуральных показателей, вторая - часть - упражнения для самостоятельного решения. [4]
Практическое занятие по указанной теме состоит из двух частей. Первая часть содержит изложение порядка вычисления индексов удельных расходов, вторая часть - упражнения для самостоятельного решения. [5]
Практическое занятие позволяет реализовать теоретические знания начертательной геометрии на конкретных заданиях. Более того, оно расширяет возможности использования способов и методов начертательной геометрии при решении различных задач. [6]
Практическое занятие строится примерно в такой последовательности: вначале дается краткое объяснение изучаемого вопроса, проводится образцовый показ приема или действия, затем обучаемые разучивают показанные приемы ( действия) и тренируются в их выполнении. [7]
Практическое занятие проводится с целью приобретения и совершенствования навыков в выполнении тех или иных приемов работы с приборами радиационной и химической разведки, контроля радиоактивного заражения и облучения, выполнения работ по ликвидации последствий применения противником оружия массового поражения, стихийных бедствий, крупных аварий и катастроф, отработки нормативов по практическому обучению защите от оружия массового поражения. [8]
Практическое занятие относится к сложному виду урока еще и потому, что учителю не удается полноценно вести наблюдение за формированием практических умений у каждого учащегося в классе и их учет. Нередко он сводится к проверке письменных отчетов, и у учащихся возникает впечатление, что отчет - это главное в работе. [9]
Практическому занятию по решению задач предшествует самостоятельная работа студентов по его теме. [10]
Практическим занятиям ( разбору и решению различных задач) должно предшествовать изучение теоретического материала по соответствующим учебникам и учебным пособиям, рекомендованным программами и методическими указаниями. [11]
Практическим занятиям студентов Бейлыптейн придавал огромное значение и на протяжении всей своей педагогической деятельности продолжал благоустраивать лабораторию. [12]
Это практическое занятие посвящается полярной системе координат, упражнениям на переход от декартовой системы координат к полярной и обратно, а также на построение кривой по ее уравнению в полярных координатах. [13]
Это практическое занятие является продолжением предыдущего. [14]
Это практическое занятие посвящается основным задачам, связанным с плоскостью. [15]