Cтраница 1
Многоопорные валы - статически неопределимая конструкция. [1]
Многоопорный вал - статически неопределимая конструкция. [2]
Рассмотрим многоопорный вал на п опорах. [3]
![]() |
Схема измерения зазора на масло в подшипниках коленчатого вала. [4] |
У многоопорных валов соосность всех постелей восстанавливают механической обработкой их под категорийный ремонтный размер с одной установки. [5]
![]() |
Технологический вал для проверки соосности и ступенчатости подшипников кулачкового вала клапанов дизеля Д50. [6] |
У многоопорных валов с неразъемными подшипниками скольжения ( рис. 3.24) технологическим валом контролируют не только соосность и ступенчатость отверстий ( постелей) корпусов, но соосность и ступенчатость самих подшипников после запрессовки втулок в корпуса. [7]
Для многоопорных валов ( например, коленчатых) значения liKp, определенные по формуле ( 134), следует увеличивать в 1 2 - 1 5 раза. [8]
У многоопорных валов наиболее часто) причиной выхода подшипников из строя являются несоосность опор или шеек вала ч недостаточная жесткость корпуса, несущего опоры. [9]
У многоопорных валов наиболее частой причиной выхода подшипников из строя являются несоосность опор или шеек вала и недостаточная жесткость корпуса, несущего опоры. [10]
Расчет многоопорных валов сводится к расчету статически неопределимых балок, лежащих на нескольких операх ( см. [30], гл. Существенное влияние на напряженное состояние вала оказывает монтажное повышение или понижение опер или их неравномерный износ. [11]
У многоопорных валов наиболее частой причиной выхода подшипников из строя являются несоосность опор или шеек вала и недостаточная жесткость корпуса, несущего опоры. [12]
При многоопорных валах принимается наименьшее L между соседними опорами корпуса. При консольном расположении колеса на одноопорной оси принимается L от середины опоры до середины ширины ступицы зубчатого колеса. [13]
Применяются для многоопорных валов, валов с далеко расставленными опорами, для свободно вращающихся деталей при невысокой точности. [14]
Несоосность подшипников многоопорного вала может привести из-за нарушения масляного слоя к снижению несущей способности подшипника и даже к местному сухому трению. [15]