Многоопорный вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Многоопорный вал

Cтраница 1


Многоопорные валы - статически неопределимая конструкция.  [1]

Многоопорный вал - статически неопределимая конструкция.  [2]

Рассмотрим многоопорный вал на п опорах.  [3]

4 Схема измерения зазора на масло в подшипниках коленчатого вала. [4]

У многоопорных валов соосность всех постелей восстанавливают механической обработкой их под категорийный ремонтный размер с одной установки.  [5]

6 Технологический вал для проверки соосности и ступенчатости подшипников кулачкового вала клапанов дизеля Д50. [6]

У многоопорных валов с неразъемными подшипниками скольжения ( рис. 3.24) технологическим валом контролируют не только соосность и ступенчатость отверстий ( постелей) корпусов, но соосность и ступенчатость самих подшипников после запрессовки втулок в корпуса.  [7]

Для многоопорных валов ( например, коленчатых) значения liKp, определенные по формуле ( 134), следует увеличивать в 1 2 - 1 5 раза.  [8]

У многоопорных валов наиболее часто) причиной выхода подшипников из строя являются несоосность опор или шеек вала ч недостаточная жесткость корпуса, несущего опоры.  [9]

У многоопорных валов наиболее частой причиной выхода подшипников из строя являются несоосность опор или шеек вала и недостаточная жесткость корпуса, несущего опоры.  [10]

Расчет многоопорных валов сводится к расчету статически неопределимых балок, лежащих на нескольких операх ( см. [30], гл. Существенное влияние на напряженное состояние вала оказывает монтажное повышение или понижение опер или их неравномерный износ.  [11]

У многоопорных валов наиболее частой причиной выхода подшипников из строя являются несоосность опор или шеек вала и недостаточная жесткость корпуса, несущего опоры.  [12]

При многоопорных валах принимается наименьшее L между соседними опорами корпуса. При консольном расположении колеса на одноопорной оси принимается L от середины опоры до середины ширины ступицы зубчатого колеса.  [13]

Применяются для многоопорных валов, валов с далеко расставленными опорами, для свободно вращающихся деталей при невысокой точности.  [14]

Несоосность подшипников многоопорного вала может привести из-за нарушения масляного слоя к снижению несущей способности подшипника и даже к местному сухому трению.  [15]



Страницы:      1    2    3    4