Cтраница 1
Проверка соосности подшипников в узлах повышенной.| Пневматический контроль соосности подшипников. [1] |
Макетные валы нередко также применяют в мелкосерийном производстве для обеспечения необходимой точности установки и закрепления отдельных частей корпуса с подшипниками. В этом случае вал выполняет роль материальной оси, на которой элементы корпуса базируются своими подшипниками. [2]
Проверка соосности подшипников многоопорного вала ( а. сборный макетный вал ( б. [3] |
Диаметр макетного вала должен быть меньше минимального диаметра отверстия подшипников на двойную величину допускаемой несоосности. [4]
Вначале под макетный вал в каждом подшипнике подклады-вают полоски тонкой бумаги. Они должны хорошо зажиматься. Слабое зажатие полоски свидетельствует о нарушении соосности. [5]
Соосность подшипников можно проверить макетным валом ( рис. 273, а), который вставляется внутрь смонтированных втулок. При совпадении осей всех отверстий втулок этот вал, очевидно, может быть введен в эти отверстия свободно. [6]
Для проверки соосности подшипников крупных размеров применяют сборные макетные валы ( рис. 273, б), состоящие из трубы / и нескольких сменных 2 и передвижных 3 колец. [7]
Проверка соосности подшипников в узлах повышенной.| Пневматический контроль соосности подшипников. [8] |
Например, при сборке узла, показанного на рис. 276, а, макетный вал / устанавливают в отверстие подшипника 2 монтируемой части корпуса и затем подводят ее вместе с валом к базовой плоскости 3 - При этом хвостовик вала 1 направляется в отверстие втулки 4, запрессованной в другой части корпуса. В таком положении обе части соединяют. Таким способом обеспечивается совпадение осей обоих подшипников и правильная установка частей корпуса. [9]
Приспособления для центрировании втулок подшипников при сборка. [10] |
Перед общей сборкой производят контроль соосности подшипников. Диаметр макетного вала должен быть меньше минимального диаметра отверстия подшипника на двойную величину допускаемой нссоосности. [11]
Приспособления для центрирования втулок подшипников при сборке. [12] |
Перед общей сборкой производят контроль соосности подшипников. Диаметр макетного вала должен быть меньше минимального диаметра отверстия подшипника на двойную величину допускаемой несоосности. [13]