Cтраница 1
Вводное занятие ( оно может занимать часть первого урока или весь этот урок), на котором Б. И. Дегтярев знакомит учащихся с целью и задачами изучения учебной темы, ее теоретическим и практическим значением. Учитель также сообщает план и сроки изучения темы. [1]
На вводном занятии мастер производственного обучения рассказывает о распорядке работ в лаборатории органической химии, уделяя особое внимание вопросам техники безопасности и противопожарной профилактики. [2]
На вводном занятии мастер производственного обучения должен рассказать учащимся об организации работы в лаборатории органического синтеза. При этом следует подчеркнуть, что выполнение органических реакций имеет ряд характерных особенностей, отличающих их от реакций, проводимых в лаборатории неорганической химии или химического анализа. Эти особенности связаны в первую очередь с физическими, химическими и токсикологическими свойствами органических соединений. [3]
На вводном занятии очередной темы учитель объясняет цели и задачи предстоящей работы по изучению учебной емы, ее место и роль в общем образовании, ее практическое и теоретическое значение. В нужных случаях учитель рассказывает историю возникновения и развития тех понятий, которые будут изучаться в этой теме, указывает, какие знания и умения из ранее пройденного учебного материала особенно понадобятся при изучении данной темы. Коллективно обсуждается вопрос, что и как следует повторить, чтобы лучше подготовиться к работе над данной темой. [4]
Наличие такого вводного занятия по теме является весьма важным элементом структуры учебного процесса, с помощью которого у учащихся формируется нужная мотивация учения, способствует осознанию учащимися себя как субъектов учебной деятельности, и поэтому они осознанно воспринимают последующее изучение учебного материала. [5]
Конечным итогом проведения вводного занятия является уяснение слушателями проблемной ситуации и своей роли в ее решении. [6]
Выше приведено примерное содержание первого, вводного занятия по курсу Допуски и технические измерения. [7]
В эти часы проводится и вводное занятие. [8]
Перед началом лабораторных работ всегда проводится вводное занятие, на котором студенты знакомятся с организацией рабочих мест, устройством оборудования, порядком выполнения заданий н, что особенно существенно, с правилами обращения с оборудованием и техникой безопасности. Перед проведением лабораторных работ практикуется проверка подготовленности к ним студентов. С этой целью выявляется степень их теоретических знаний и некоторых практических умений. Такая проверка носит индивидуальный или бригадный характер. Часто для этой цели используются программированные задания, контролирующие машины и тренажеры. В контролирующие машины закладываются соответствующие билеты из различных разделов курса, на которые каждому студенту предстоит ответить. Программированный контроль дополняется в отдельных случаях беседой преподавателя со студентами, сообщившими неправильные ответы по программе. После этого решается вопрос о допуске их к работе. Программированный контроль более экономен по времени, чем обычный устный опрос. Оценка машины и показатель времени, затраченного на ответ, позволяют судить о степени подготовленности студента. Тренажеры помогают выявить умение студентов производить некоторые операции, необходимые в лабораторном практикуме, а также последовательность операций при выполнении той или иной работы. На каждом контролирующем билете обычно указывается также соответствующий раздел учебника, учебного пособия, где можно найти необходимые сведения для расширения и закрепления знаний. [9]
Мастерская трейдера я рассматриваю это как вводное занятие, которое покрывает трейдинг, технический анализ, а также все важные психологические моменты, которые так критичны для достижения успеха в трейдинге. [10]
Перед началом лабораторно-практических работ следует провести вводное занятие, на котором учащиеся изучат правила техники безопасности и противопожарные мероприятия при работе в лаборатории и на строящемся объекте. [11]
Некоторые преподаватели считают, что для успешного проведения вводного занятия по теме Волны в гл. [12]
После того как будут прослушаны соответствующие лекционные курсы, проводится вводное занятие. [13]
Для этой работы целесообразно использовать пробирки с газоотводными трубками, изготовленные учащимися на одном из вводных занятий в лаборатории неорганической химии. Прибор должен быть предварительно проверен на герметичность и в случае необходимости подобрана новая пробка. Хлорат калия помещают на дно пробирки, вставляют пробку с газоотводной трубкой и слегка подогревают в пламени газовой горелки. [14]
В цену самого программного продукта обычно входит его установка на рабочем месте заказчика ( по его требованию) и проведение двухчасового вводного занятия. [15]