Cтраница 1
![]() |
Нагрузочное устройство для испытания вращающихся механизмов. [1] |
На нагрузочном валу установлена с возможностью вращения обойма со ступицей и зубчатым венцом, в которой помещена создающая нагрузочный момент пружина. Узел регулирования значения нагрузочного момента имеет подпружиненный рычаг, кинематически связанный с нагрузочным валом и обоймой. [2]
Угол поворота нагрузочного вала от момента западения рычага в углубления зубчатого колеса ( момент стопорения) до его вывода из паза ( момент расстопориванпя) может быть определен по формуле а 360 Дш), где л - число углублений в зубчатом колесе; х - передаточное число между зубчатым венцом обоймы и зубчатым колесом трибки. [3]
![]() |
Стенд для испытания цепных и ременных передач. [4] |
Кроме того, в трансмиссию между нагрузочным валом и одним из выходящих валов редуктора устанавливают дополнительный редуктор для изменения направления вращения. В этом случае можно выявить величину суммарного износа по рабочим поверхностям всех зубчатых колес испытываемого редуктора путем пересчета контактных напряжений, изменение которых пропорционально изменению суммарной величины износа. [5]
В известных нагрузочных устройствах ( авторское свидетельство № 110795) нагрузочный вал установлен в монтированных на основании кронштейнах и кинематически связан с регулирующим нагрузочный момент узлом. [6]
![]() |
Нагрузочное устройство для испытания вращающихся механизмов. [7] |
Спиральная пружина, создающая нагрузочный момент, внутренним концом закреплена на нагрузочном валу, а внешним - на ободе обоймы, закрытой крышкой. [8]
![]() |
Нагрузочное устройство для испытания вращающихся механизмов. [9] |
Внутри обоймы находится спиральная пружина 7, внутренним концом 8 закрепленная на нагрузочном валу, наружным концом 9, пропущенным через прорезь 10 в ободе обоймы, на ее наружной поверхности. [10]
![]() |
Нагрузочное устройство для испытания вращающихся механизмов. [11] |
Рычаг 12 нагружен пружиной и может принудительно повернут шпилькой 15, ввернутой во втулку 16, неподвижно посаженную на нагрузочный вал. Под действием пружины рычаг может западать в углубления зубчатого колеса 17, свободно сидящего на ступице обоймы. Зубчатое колесо 17 находится в зацеплении с большим колесом 18 трибки, а меньшее колесо 19 с зубчатым венцом обоймы. Нагрузочное устройство присоединяется к испытуемому механизму тем или другим концом нагрузочного вала в зависимости от направления вращения механизма. [12]
Нагрузочное устройство для испытания вращающихся механизмов, например шаговых двигателей, содержащее основание с закрепленными на нем кронштейнами с вмонтированным в них нагрузочным валом и узел регулирования значения нагрузочного момента, отличающееся тем, что, с целью снижения инерционной нагрузки и автоматического поддержания заданного тормозного момента, на нагрузочном валу установлена с возможностью вращения обойма со. [13]
Нагрузочное устройство для испытания вращающихся механизмов, например шаговых двигателей, содержащее основание с закрепленными на нем кронштейнами с вмонтированным в них нагрузочным валом и узел регулирования значения нагрузочного момента, отличающееся тем, что, с целью снижения инерционной нагрузки и автоматического поддержания заданного тормозного момента, на нагрузочном валу установлена с возможностью вращения обойма со. [14]
![]() |
Нагрузочное устройство для испытания вращающихся механизмов. [15] |