Cтраница 1
Пароходный вал длиной / 50 м и диаметром d 35 см с одной стороны соединен с двигателем, а с другой - с гребным винтом. Вес кривошипов двигателя равен 4500 кг, приведенный вес поступательно движущихся частей двигателя, отнесенный к радиусу кривошипа, 7750 кг и вес винта 6480 кг. [1]
Фрама относятся к пароходным валам, и главная цель этих работ заключалась в отыскании причин, обусловливающих поломку пароходных валов. [2]
Пока мы имеем дело с пароходными валами, формула ( 6) § 1 достаточно точна, потому что момент инерции самого вала невелик по сравнению с моментами инерции гребного винта и движущихся частей паровой машины. [3]
Фрама относятся к пароходным валам, и главная цель этих работ заключалась в отыскании причин, обусловливающих поломку пароходных валов. [4]