Прикаточный вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Прикаточный вал

Cтраница 1


1 Рукавносборочная машина ( поперечный разрез. [1]

Прикаточные валы опускаются в рабочее положение посредством пневматических цилиндров, в которые подается сжатый воздух давлением 6 МПа. Пневматические цилиндры установлены через каждые 2 - 2 5 м длины машины. Возвратное движение валы получают с по-мощью противовесов, укрепленных на противоположных концах рычагов. Частота вращения нижних валов на закаточной стороне около 60 об / мин, на стороне бинтовки 120 - 200 об / мин.  [2]

Прикаточный вал 13 в рабочее положение ( см. рис. 139, Б) приводится путем пуска сжатого воздуха давлением 6 кг / см2 в воздушные цилиндры, расположенные вдоль всей машины на равных расстояниях ( 2 - - 2 5 м) друг от друга. При наличии воздушных цилиндров двойного действия надобность в противовесах на рычагах прикаточных валов машины отпадает.  [3]

4 Рукавносборочная машина ( поперечный разрез. [4]

Возвратное движение прикаточные валы получают с помощью противовесов, укрепленных на противоположных концах рычагов, или с помощью пневматических цилиндров двойного действия.  [5]

Усилие, создаваемое прикаточным валом, при бинтовке рукава несколько меньше.  [6]

Затем при нажиме на педаль нижние валы отключаются от привода, а прикаточный вал поднимается вверх. Дорн вместе с собранным рукавом снимается с нижних валов машины и укладывается на стеллаж 19, образованный верхними опорными плоскостями станин / машины.  [7]

8 Рукавносборочная машина ( поперечный разрез. [8]

Один или оба нижних валка закаточной машины имеют принудительное движение; верхний валок имеет свободное вращение и может перемещаться вверх и вниз. Когда прикаточный вал опущен и прижат к дорну, помещенному на нижние валки, система этих валков и дорн вращаются в направлении, указанном на рис. 25 стрелками. Этим вращением осуществляется накатка на дорн тканевой и резиновой заготовок. Закатка бинта показана на этом же рисунке.  [9]

10 Рукавносиорочная машина ( поперечны.. разрез i. / - чугунная стоика. I1 - воздушный цилиндр. 3-вал эксцентриков.. - эксцентрик. о-ручка м.. л01пчка. б-ви.. ка рычага. 7-ось рычага. 5-рукоятка для управления работой воздушных цилиндров.. 9 - стол г. акаточ-по.. стороны машины... / J, 17, 18-нижние валы. 11-прикаточный вал чакаточноп стороны машпгы. 13-рычаг. 14-стеллаж над рукавносбороч-ной машиной. j - протировсс - на рычаге. If-прикаточный вал бннтовоч-мой стороны машины... - стол винтовочной стороны машины. [10]

Над каждой нижней парой валков находится по одному прика-точному валу. Возвратное движение прикаточные валы получают с помощью противовесов, укрепленных на противоположных концах рычагов, или с помощью пневматических цилиндров двойного действия.  [11]

Прикаточный вал 13 в рабочее положение ( см. рис. 139, Б) приводится путем пуска сжатого воздуха давлением 6 кг / см2 в воздушные цилиндры, расположенные вдоль всей машины на равных расстояниях ( 2 - - 2 5 м) друг от друга. При наличии воздушных цилиндров двойного действия надобность в противовесах на рычагах прикаточных валов машины отпадает.  [12]

13 Схема агрегата для клейки напорных рукавов. [13]

На бинтовальной стороне дорн укладывается на нижние валы. Конец бинта, находящегося на катушке каретки-суппорта, заправляется на рукав; после этого на рукав опускают прикаточный вал и включают машину. Каретка, передвигаясь вдоль машины, производит бинтование рукава. Для бинтования применяются увлажненные миткалевые бинты шириной 80 - 100 мм. Иногда применяются цельнотканые найлоновые ленты, выдерживающие до 60 оборотов, то есть имеющие ходимость почти в 10 раз более высокую по сравнению с хлопчатобумажными бинтами.  [14]

На винтовальной стороне дорн укладывается на нижние валы. Конец бинта, находящегося на катушке каретки-суппорта, заправляется на рукав; после этого на рукав опускают прикаточный вал и включают машину. Каретка, передвигаясь вдоль машины, производит бинтование рукава. Для бинтования применяются увлажненные миткалевые бинты шириной 80 - 100 мм. Иногда применяются целыютканые найлоновые ленты, выдерживающие до 60 оборотов, то есть имеющие ходимость почти в 10 раз более высокую по сравнению с хлопчатобумажными бинтами.  [15]



Страницы:      1    2