Лабораторно-практические занятия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Лабораторно-практические занятия

Cтраница 1


Лабораторно-практические занятия, как известно, имеют важное значение при изучении естественных и технических дис-циплин. Этим подчеркивается несравненно большая самостоятельность учащихся на лабораторно-шрактических занятиях, чем на теоретических.  [1]

Лабораторно-практические занятия по основным принципам организации, планирования, оплате труда и учету эффективности применения химических и биологических средств защиты растений желательно проводить на базе учебно-опытного хозяйства.  [2]

Аудиторные лабораторно-практические занятия, организованные как самостоятельная работа слушателей, должны быть формой соединения теории и практики, получения ими опыта практической работы с теоретическим материалом, введенным и первоначально усвоенным на лекции.  [3]

В котельной обучаемые в течение 1 часа, предусмотренного на лабораторно-практические занятия по теме, осваивают, схему л расположения газового и другого механического оборудования местной котельной и назначение его, навыки подготовки к растопке котельных агрегатов. Осваивается проверка готовности к пуску всего газового оборудования котельных установок, открытие шиберов для вентилирования топок ( в котельной, оборудованной инжекционными горелками, не имеющей дымососа, или смесительными горелками с принудительной подачей воздуха и имеющей дымососы), открытие задвижек и кранов на пропуск газа до горелок, продувка газопровода газом через свечу и проверка продувки анализом, а также изучаются правила и порядок подготовки к пуску котла.  [4]

В котельной обучаемые в течение 1 часа, предусмотренного на лабораторно-практические занятия, приобретают навыки розжига горелок, находящихся в блоке или расположенных рядом; внесения запалыника в топку; регулирования подачи воздуха в инжекционные горелки или в горелки с принудительной подачей воздуха; определение правильности горения по цвету и по приборам на СОз; пуска котла с автоматикой и перехода на ручное управление; наблюдения за оборудованием в процессе работы.  [5]

Отсюда известное требование органически связывать теорию с личной практикой обучающихся: лабораторно-практические занятия, конструирование приборов, моделей, производительный труд, общественно полезная работа. Однако, как показывает весь опыт образования, это не устраняет формализма и недейственности знаний.  [6]

Следует отметить, что при обучении специалистов должно уделяться большое внимание методам принятия типовых профессиональных решений на основе имеющейся нормативно-технологической документации. Сама атмосфера учебного процесса - лекции, лабораторно-практические занятия, практика должна быть насыщена идеей принятия и реализации решений.  [7]

Если предоставится возможность, целесообразно на запасной горелке произвести разборку и монтаж аналогичной горелки, установленной в котельной - в которой будут работать обучаемые. На это отведено 2 часа, предусмотренных по теме на лабораторно-практические занятия.  [8]

Преподаватель по пройденной теме проводит практические занятия в газифицированной котельной. В котельной обучаемые в течение 1 часа, предусмотренного на лабораторно-практические занятия, осваивают навыки остановки котла, подготовки и пуска его вновь и наблюдают за работой оборудования газифицированной котельной.  [9]

Преподаватель организует экскурсию для ознакомления с устройством подземного газопровода, со сварочно-монтажными, изоляционными и ремонтными работами, расположением и состоянием конденсационных горшков ( сифонов), контрольных трубок, кбверов и контрольных проводников; организует осмотр внутренней газовой разводки с запорными устройствами в аудитории или в котельной, разборку и сборку кранов и задвижек с самостоятельной набивкой сальников в задвижках и в сальниковых кранах, а также смазку шпинделей задвижек, пробок у муфтовых и цапковых кранов, притирку и шабровку крана и задвижки. На это отведено 1 5 часа, предусмотренных по теме на лабораторно-практические занятия.  [10]

После этого преподаватель организует работы по освоению обучаемыми приемов разборки и сборки фильтра. Если предоставляется возможность, обучаемые принижают участие в разборке и сборке предохранительного запорного клапана и регулятора давления, в присоединении импульсных трубок и манометра, а также осваивают регулирование работы регулятора давления и предохранительного клапана. На это отводится 1 5 часа, предусмотренных по теме на лабораторно-практические занятия.  [11]



Страницы:      1