Лекционные занятия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Лекционные занятия

Cтраница 1


Лекционные занятия предполагают соответствующую подготовку не только лектора, но и студента. В понятие подготовленности студента к лекции входит много элементов.  [1]

Лекционные занятия в лабораториях предназначены для подготовки слушателей к выполнению практических работ. Приводим подробный список тем лабораторных занятий.  [2]

Лекционные занятия ( 32 часа) имеют с оей целью ввести студентов в курс проблем теории статистики, разъяснить сущность основных категорий, методов, показателей теории статистики, постепенно приучать студентов к языку статистики. Лекции призваны развивать у студентов статистическое мышление, понятие роли и Значения статистики в обществе, ее методов и показателей в социально-экономических исследованиях. Лекции должны облегчать студентам самостоятельную работу над курсом, над учебной литературой и домашними заданиями, указать направление и способы самостоятельного углубленного изучения курса.  [3]

Посещая лекционные занятия, многие студенты не знают, чем им заняться. Лекция кажется скучной и ужасно долгой, а сам лектор - страшной занудой. В этом случае возникает естественное желание найти себе занятие более интересное и куда более полезное ( с точки зрения студента), чем нудное конспектирование.  [4]

Очевидно, что лекционные занятия должны носить проблемный характер, поскольку на них преподаватель демонстрирует противоречия в развертывании теоретического содержания химии, способы разрешения этих противоречий, которые приводили к формулированию научных законов. Таким образом, на лекции слушатель приобщается к теоретическому видению химической реальности, усваивает теоретические знания.  [5]

Основными видами занятий являются лекционные занятия и практические занятия.  [6]

Время, отводимое на лекционные занятия во многих странах, составляет примерно половину общего времени аудиторных занятий. Очевидно, перед лекцией должны ставиться большие и серьезные задачи, которые оправдывали бы такой большой расход времени. Посмотрим теперь, как представляют себе эти задачи педагоги некоторых капиталистических стран.  [7]

Выбор места проведения занятий по тактико-технической подготовке определяется содержанием упражнения и этапом его отработки. Лекционные занятия обычно проводят в специально оборудованном классе, а практические упражнения - в газодымной тренировочной камере, на спортивной площадке подразделения, в гараже или на площадке около гаража. По нашему мнению, для проведения занятий по тактической подготовке оперативного состава нужен тренировочный полигон, в состав которого должны входить учебный цех с тренажерами и спортивная площадка, оборудованная тренажными приспособлениями.  [8]

В июле 1974 г. А.К. Галлямов по конкурсу избирается заведующим кафедрой Высшая математика ( с 1997 г. - кафедра математики), на этой должности работает и в настоящее время. Он ведет лекционные занятия со студентами по основным направлениям курса Высшая математика, неустанно работает над усовершенствованием методики обучения. Ведет четкую организаторскую деятельность в коллективе. На кафедре работает аспирантура, под руководством А.К. Галлямова 25 аспирантов и соискателей защитили кандидатские диссертации.  [9]

Практика работы высших учебных заведений показывает, что наилучшее решение вопроса о планировании лабораторных и практических занятий все же заключается в создании твердого в своей основе расписания учебных занятий. В нем предусматривается место и время проведения лабораторных и практических занятий, причем намечаемые для этой цели часы временно используются на лекционные занятия по данной или какой-либо другой дисциплине с тем, чтобы с определенного числа можно было передать освобождающиеся часы для лабораторных и практических занятий.  [10]

Описанный кур рассчитан а 3 недели ( 15 рабочих дней) в летний период. Первый день посвящается вводной беседе и первому лекционному занятию в лаборатории. В остальные 13 дней строго по расписанию чередуются практические занятия, лекции, лекционные занятия в лаборатории и время для самостоятельной работы.  [11]

Глава посвящена важнейшим приложениям квантовой механики системы частиц в атомной физике. В соответствующих параграфах курса на элементарном уровне достаточно полно и подробно изложен нужный материал. По ним необходимы лекционные занятия, сопровождающиеся подробными выкладками и иллюстрацией отдельных положений на практических занятиях.  [12]



Страницы:      1