Широкий диапазон - скорость - вращение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Широкий диапазон - скорость - вращение

Cтраница 2


Балансировочная машина с двумя неподвижными опорами может быть использована в широком диапазоне скоростей вращения балансируемого ротора, но при этом может потребоваться дополнительная подстройка с использованием регуляторов плавной регулировки фазы сигналов датчиков.  [16]

Однако при балансировке роторов гироприборов предпочтительнее использовать механическую систему с шестью степенями свободы, так как она допускает широкий диапазон скоростей вращения ротора во время балансировки.  [17]

Паровые турбины, предназначенные для привода центробежных компрессоров, отличаются от турбин, приводящих электрогенераторы, в первую очередь, постояннной работой в широком диапазоне скоростей вращения. Крайне желательно, чтобы критические скорости ротора были выше максимальных скоростей вращения турбины.  [18]

Существуют лишь попытки свести процесс - уравновешивания гибких роторов к процессам, аналогичным при уравновешивании жестких роторов, или уравновесить их для одной ( рабочей) скорости вращения, в то время как в современном машиностроении ( особенно в турбомашинах и электромашинах) и приборостроении ( особенно в гироскопах) нашли широкое применение гибкие роторы, работающие в широких диапазонах скоростей вращения за пределами критических чисел оборотов. Эксплуатационная надежность таких роторов во многом зависит от степени их уравновешенности на всем диапазоне рабочих оборотов. Поэтому возникает необходимость в изыскании новых методов и средств уравновешивания гибких роторов и в разработке теоретических обоснований этих методов.  [19]

Это обусловлено особенностями геометрии масс роторов гироприборов и необходимостью производить балансировку роторов в широком диапазоне скоростей вращения. Остановимся на особенностях роторов гироприборов и определим какие же механические системы выгодно применять для балансировки роторов гироприборов.  [20]

21 ИНТЕНСИВНОСТЬ УВЕЛИЧЕНИЯ РАДИАЛЬНОГО ЗАЗОРА В ПОДШИПНИКАХ ОПОРЫ. 1 - роликовый подшипник. 2 - шариковый подшипник. 3 - подшипник скольжения. [21]

Как известно, роторный и турбинный способы бурения существенно отличаются скоростью вращения долота. При изготовлении шарошечных долот имеется в виду, что долота одного типоразмера могут применяться при роторном и турбинном бурении, в широком диапазоне скоростей вращения от 50 - 70 до 900 - 1100 об / мин.  [22]

23 Радиальный однорядный шарикоподшипник. [23]

Регулировка зазора между шейкой и сегментами достигается заменой прокладок между сегментами и их опорами. Конструкция подшипника обеспечивает возможность равномерного поступления смазки ко всем сегментам. Двигатели с подшипниками аналогичной конструкции работают устойчиво и надежно в широких диапазонах скоростей вращения.  [24]

Если рабочие скорости вращения получаются недостаточно удаленными от критических, то необходимо изменить размеры ротора и вновь произвести контрольный расчет. В многоступенчатых машинах необходимо в некоторых случаях, учитывая критические скорости, иметь трехопорный ротор или принимать двухкорпусную или многокорпусную конструкцию компрессора. У большинства находящихся в эксплуатации многоступенчатых центробежных компрессоров значения рабочих скоростей вращения вала находятся между критическими скоростями первого и второго порядка. Если машина работает ь широком диапазоне скоростей вращения, то обычно принимают жесткий вал, у которого максимальная рабочая скорость вращения меньше критической скорости первого порядка, хотя при хорошей балансировке ротора переход гибкого вала через критическую скорость ( в периоды пуска или остановки компрессора) не вызывает сильных вибраций.  [25]

Как известно, часть необходимого для процесса экструзии тепла развивается за счет превращения механической энергии в тепловую. Иногда это приводит к чрезмерному росту температур. В этом случае излишнее тепло необходимо отвести. Большое количество, в частности, выделяется при переработке материалов, отличающихся низкой удельной теплотой плавления и высокой вязкостью при рабочих температурах. Чтобы иметь возможность перерабатывать различные материалы в широком диапазоне скоростей вращения, целесообразно осуществить охлаждение цилиндра. Для непластифицй-рованного поливинилхлорида, например, охлаждение цилиндра необходимо, так как этот материал отличается высокой вязкостью, а при перегреве разлагается.  [26]

На рис. 17 приведена принципиальная схема измерения искривления вала ротора, имеющая релейное переключающее устройство для измерений при работе вало-поворотного устройства и при вращении вала на высоких скоростях. Переключение схемы происходит от концевого выключателя валоповоротного устройства, воздействующего на отключение реле РПВ и включение РПО. Положение контактов реле РПВ и РПО на представленной схеме соответствует работе турбины при высоких числах оборотов. В этом случае первичные обмотки индуктивных датчиков искривления вала ДИВ-1 и ДИВ-2 соединяются последовательно и питаются постоянным током от селенового выпрямителя ВС, на выходе которого имеется фильтр С2 - Др - CV Амплитуда вторичного напряжения этих датчиков есть функция двух переменных - величины воздушного зазора и скорости вращения вала. Суммарное выходное напряжение подается на электронный усилитель, на выходе которого подключен указывающий милливольтметр УИВ типа МПЩПр-Ь со шкалой, градуированной от 0 до 0 5 мм эксцентрицитета. Наличие перед усилителем интегрирующего контура RC ( не показанного на схеме) позволяет исключить частотную составляющую сигнала в широком диапазоне скоростей вращения.  [27]

28 Схема машины Климова и Виленкина ( КВ-1. [28]

Методика оценки нагрузки заедания следующая. Укрепляют на диске виток проволоки, тщательно промывают ролик, диск и ванну, собирают прибор и, залив в ванну испытуемое масло, включают термостат. Диску придают заданную скорость вращения. Прикладывают нагрузку, повышая ее ступенями. Величина ступеней не должна превышать 10 % от нагрузки заедания Рк. Продолжительность приложения нагрузки и продолжительность перерыва ( до приложения следующей нагрузки) равны каждая 10 сек. Нагрузку повышают до тех пор, пока не произойдет задир поверхностей трения. Аналогично определяют нагрузку заедания при других скоростях вращения диска, каждый раз наматывая на диск новую проволоку и подводя к месту контакта новую точку на ролике. После проведения 4 - 8 экспериментов в широком диапазоне скоростей вращения диска строят зависимость нагрузки, вызывающей задир поверхностей, от скорости скольжения.  [29]



Страницы:      1    2