Cтраница 1
Занятость высвободившегося населения растет медленнее, чем число ищущих работу. Города не в силах обеспечить работой и своих собств. [1]
О занятости населения в РФ, хотя и декларируют право на создание реальных возможностей для занятия деятельностью, приносящей доход, не предусматривают механизмов его реализации. Законодательно определено проведение льготной финансово-кредитной политики по отношению к специализированным предприятиям различных инвалидных обществ, но развитие в переходный период шло в обратную сторону - эти льготы уменьшались. Карательные экономические меры в виде квотирования рабочих мест для инвалидов не играют практически никакой роли в реальном трудоустройстве инвалидов, и их применение в течение десятилетнего периода не привело к улучшению ситуации с трудоустройством этой категории трудоспособных граждан. Развитые страны мира предпочитают применять стимулирующие, а не штрафные экономические меры, хотя это и требует от государства значительных финансовых затрат. РФ же пока идет по пути мер запретительного характера, и квотирование остается чуть ли не главной мерой помощи в трудоустройстве - теперь ее эффективность связывают с передачей штрафных функций на региональный уровень, с разрешением субъектам РФ устанавливать размер квоты и порядок внесения платы при ее несоблюдении. Хотя органы управления признают, что квотируемые рабочие места не соответствуют рекомендуемым для инвалидов условиям и режиму работы, они продолжают считать, что вопрос занятости инвалидов в РФ может быть решен реализацией существующих и планируемых законов и нормативных актов по квотированию рабочих мест. [2]
О занятости населения в Российской Федерации ( в редакции Федерального закона от 20 апреля 1996 № 36 - ФЗ) содержит отдельные положения, регулирующие условия выдачи и размеры пособий по государственному социальному страхованию. [3]
Политика занятости населения является неотъемлемой частью социальной политики государства. Деятельность различных учреждений и организаций по осуществлению политики занятости регламентируется законодательством Российской Федерации. [4]
Экономическая активность населения в возрасте. [5] |
Изучение занятости населения предполагает также анализ движения рабочих мест на предприятиях ив организациях в результате их создания или ликвидации. Органы государственной службы занятости собирают информацию о потребности предприятий и организаций в работниках. [6]
Фонд занятости населения государственный - государственный внебюджетный фонд, находящийся в федеральной собственности России. Средства фонда предназначены для финансирования мероприятий, связанных с реализацией государственной политики занятости населения, в том числе оказанием гражданам помощи в трудоустройстве, организацией профессиональной подготовки, переподготовки, переобучения и профориентации незанятого населения, выплатой пособий по безработице, стипендий на период обучения. [7]
Коэффициент занятости населения может быть рассчитан в различных вариантах, что позволяет углубить анализ. [8]
Фонд занятости населения берет на себя оплату пособий по безработице, оплату курсов повышения квалификации и курсов переквалификации безработных. [9]
Центра занятости населения на целевое финансирование создания рабочих мест для особо нуждающихся категорий граждан. Облагаются ли эти средства налогом на добавленную стоимость. [10]
Объем занятости населения в кейн-сианской системе фигурирует в качестве зависимой переменной ( наряду с нац. Конечная цель нашего анализа - писал Кейнс - установить, чем определяется уровень занятости ( там же, с. В действительности же проблеме занятости Кейнс отводит производную от проблемы предирпшшат. [11]
Прогноз занятости населения, занимающий особое положение, входит составной частью в демографический прогноз, показатели которого, в свою очередь, являются составной частью прогноза уровня жизни и служат связкой между экономическими и социальными прогнозами. Особый интерес как в практическом, так и теоретическом плане и грает функциональная и информационная связь между этими двумя блоками. В целом общепризнанно, что первоочередными задачами развития человеческого общества, отдельной страны должны быть цели гармоничного развития человека, личности. [12]
Фонды занятости населения РФ и субъектов РФ образуются за счет. [13]
Законом о занятости населения органам государственной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления предоставлено право устанавливать и более продолжительные сроки выплаты пособия или предусматривать условия проведения их выплаты за счет средств соответствующих бюджетов. [14]
Труд и занятость населения в республике Казахстан ( статистический сборник) - Нацстатагенство РК. [15]