Cтраница 1
Расчетное число нагружений последующих валов подсчитывается аналогично тому, как это сделано в гл. [1]
Это приводит к тому, что последующие валы догоняют предыдущие, в результате чего возникает крутой вал конечной высоты. [2]
Передача движения от ходового вала или от последующих валов цепи между валами с взаимно перпендикулярными осями в фартуках современных станков в основном осуществляется с помощью червячной передачи. С оси червячного колеса до реечного зубчатого колеса и к винту поперечной подачи движение передается цилиндрическими колесами. D 400 мм и др. и электромагнитными фрикционными муфтами у крупных и тяжелых станков. [3]
При четном числе валов бумага заправляется в зазор между верхним и последующим валом и, проходя последовательно между валами каландра сверху вниз, выходит из каландра в зазоре между нижним валом и валом, расположенным над ним. При нечетном числе каландровых валов бумага заправляется поверх верхнего вала и после последовательного прохождения всех валов выходит через тот же зазор над нижним валом. [4]
Так как наибольшую частоту вращения имеет вал электродвигателя, и на последующих валах она уменьшается соответственно передаточному числу ( azM2Mi), которые входят в знаменатель в квадрате [ см. формулу (IV.52) ] и, следовательно, численное значение выражения их кинетической энергии на валу приведения невелико, то наибольшую величину крутящего момента для приведения во вращение требуют массы деталей, находящиеся на валах с большей частотой вращения. Исходя из этого влияние масс вращающихся деталей, укрепленных на валах, последующих за первым учитывают поправочным коэффициентом / 1 15 - 5 - 1 2 к величине момента на первом валу. [5]
Каждый из последовательно движущихся валов несколько повышает уровень воды Л, в результате чего скорость последующего вала несколько увеличивается по сравнению с предыдущим. Благодаря спутному движению воды, вызываемому валом, каждый последующий вал распространяется не в неподвижной воде, а в воде, движущейся с некоторой скоростью в направлении распространения валов. Таким образом, и здесь задние валы догоняют передние; в результате этого образуется крутой вал большой высоты. [6]
Валы монтируются на подшипниках качения, осевая регулировка подшипников, быстроходного вала производится металлическимим прокладками, устанавливаемыми между стаканом и фланцем торцовой крышки. Регулировка подшипников последующих валов производится посредством прижимных крышек и винтовых упоров, расположенных центрально в закладных крышках. Регулировка подшипников вала конического колеса производится одновременно с регулировкой конического зацепления. [7]
При шлифовании отверстий используется полный допуск на размер, затем каждая из деталей с отверстием поочередно устанавливается в устройство для контроля отверстий, и вал шлифуется по размеру втулки с заданным характером сопряжения ( посадки), затем они спариваются. Этот способ требует смены втулки при шлифовании каждого последующего вала и их спаривания после окончания обработки вала, что вызывает некоторое увеличение вспомогательного времени. [8]
Каждый из последовательно движущихся валов несколько повышает уровень воды Л, в результате чего скорость последующего вала несколько увеличивается по сравнению с предыдущим. Благодаря спутному движению воды, вызываемому валом, каждый последующий вал распространяется не в неподвижной воде, а в воде, движущейся с некоторой скоростью в направлении распространения валов. Таким образом, и здесь задние валы догоняют передние; в результате этого образуется крутой вал большой высоты. [9]
Определим прежде всего направление угловой скорости оо4, последовательно переходя от вала к валу. Ввиду того что все передачи, имеют внешнее зацепление, каждый последующий вал будет иметь направление вращения в противоположную сторону относи-тельно предыдущего. [10]
Во избежание переполнения разгрузочного магазина на рельсах, по которым скатываются валы, установлена контактирующая планка. Первый же, вал, остановившийся на контактирующей планке, подает на пульт управления линии сигнал о заполнении разгрузочного магазина. Последующий вал, остановившейся на контактирующей планке, отключает всю линию. [11]
Во избежание переполнения разгрузочного магазина на рельсах, по которым скатываются валы, установлена контактирующая планка. Первый же вал, остановившийся на контактирующей планке, подает на пульт управления линии сигнал о заполнении разгрузочного магазина. Последующий вал, остановившийся на контактирующей планке, отключает всю линию. Если после первого сигнала, но до получения второго производится разгрузка магазина, то второй участок не отключается. Освобождение разгрузочного магазина от готовых валов может выполняться механизированным транспортом или вручную. [12]