Cтраница 2
Валы насоса и электродвигателя соединены эластичной муфтой. Ведущий вал насоса вращается против часовой стрелки, если смотреть со стороны привода. [16]
Кран управления пневмосис - [ IMAGE ] Кран управления пневмосистемы автомобиля КамАЗ - 5511 темы автомобиля МАЗ-503Б. [17] |
Картер 2 коробки отбора мощности имеет фланец, к которому прикреплен насос. Шлицевой конец ведущего вала насоса входит во внутренние шлицы ведущего вала 12 коробки отбора мощности. [18]
Масляный насос двигателя ЯАЗ-206 ( рис. 28) установлен горизонтально на крышках первого и второго коренных подшипников и имеет привод от шестерни коленчатого вала через промежуточную шестерню. Шестерня 5 ведущего вала насоса напрессована на передний его конец; крышка насоса соединяется с корпусом установочными штифтами. [19]
Кинематический цикл может соответствовать одному или нескольким оборотам ведущего вала. Так, например, ведущий вал насоса с кривошипно-шатунным механизмом в течение цикла делает один оборот. У четырехтактного двигателя в течение цикла ведущий вал делает два оборота. В некоторых машинах один цикл соответствует и большему числу оборотов ведущего вала. [20]
Агрегат состоит из насоса и электродвигателя. Вал электродвигателя упругой муфтой соединен с ведущим валом насоса, который встроен в планетарно-кривошипный механизм, являющийся одновременно регулирующим устройством. [21]
Установка дозировочная с приводом от станка-качалки НД1СК создана на базе насоса НД-К14. В качестве привода использован перемещающийся балансир СК, который через тягу передает движение на храповик, установленный на ведущем валу насоса. [22]
Установка дозировочная с приводом от станка-качалки НД1СК создана на базе насоса НД-К14. В качестве привода использован перемещающийся балансир СК, который через тягу передает движение на храповик, установленный на ведущем валу насоса. Недостатки: сложность изготовления и связанная с этим дороговизна, отсутствие подогрева химреагента, значительная масса. [23]
Восстановление деталей смазочного насоса осуществляют механической обработкой и сваркой. Основными дефектами деталей насоса являются: трещины и обломы; износ рабочих поверхностей крышек насоса, зубчатых колес, гнезд под них, шеек ведущего вала насоса; повреждения резьбы в отверстиях. [24]