Ведущий вал - насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Ведущий вал - насос

Cтраница 2


Валы насоса и электродвигателя соединены эластичной муфтой. Ведущий вал насоса вращается против часовой стрелки, если смотреть со стороны привода.  [16]

17 Кран управления пневмосис - [ IMAGE ] Кран управления пневмосистемы автомобиля КамАЗ - 5511 темы автомобиля МАЗ-503Б. [17]

Картер 2 коробки отбора мощности имеет фланец, к которому прикреплен насос. Шлицевой конец ведущего вала насоса входит во внутренние шлицы ведущего вала 12 коробки отбора мощности.  [18]

Масляный насос двигателя ЯАЗ-206 ( рис. 28) установлен горизонтально на крышках первого и второго коренных подшипников и имеет привод от шестерни коленчатого вала через промежуточную шестерню. Шестерня 5 ведущего вала насоса напрессована на передний его конец; крышка насоса соединяется с корпусом установочными штифтами.  [19]

Кинематический цикл может соответствовать одному или нескольким оборотам ведущего вала. Так, например, ведущий вал насоса с кривошипно-шатунным механизмом в течение цикла делает один оборот. У четырехтактного двигателя в течение цикла ведущий вал делает два оборота. В некоторых машинах один цикл соответствует и большему числу оборотов ведущего вала.  [20]

Агрегат состоит из насоса и электродвигателя. Вал электродвигателя упругой муфтой соединен с ведущим валом насоса, который встроен в планетарно-кривошипный механизм, являющийся одновременно регулирующим устройством.  [21]

Установка дозировочная с приводом от станка-качалки НД1СК создана на базе насоса НД-К14. В качестве привода использован перемещающийся балансир СК, который через тягу передает движение на храповик, установленный на ведущем валу насоса.  [22]

Установка дозировочная с приводом от станка-качалки НД1СК создана на базе насоса НД-К14. В качестве привода использован перемещающийся балансир СК, который через тягу передает движение на храповик, установленный на ведущем валу насоса. Недостатки: сложность изготовления и связанная с этим дороговизна, отсутствие подогрева химреагента, значительная масса.  [23]

Восстановление деталей смазочного насоса осуществляют механической обработкой и сваркой. Основными дефектами деталей насоса являются: трещины и обломы; износ рабочих поверхностей крышек насоса, зубчатых колес, гнезд под них, шеек ведущего вала насоса; повреждения резьбы в отверстиях.  [24]



Страницы:      1    2