Cтраница 2
В верхней и нижней частях рамы находятся две пары звездочек, которые огибаются тяговыми цепями. Приведенные в движение захваты поднимают доски к верхней паре звездочек. С верхним ведущим валом соединены два шарнирных параллелограмма с полками наверху. Этими полками снимают доску с захвата и переносят ее на противоположную сторону элеватора, укладывая на другую сторону захвата, обогнувшего к этому времени ведущие звездочки. Опускаемая доска встречает на своем пути спуски 7, по которым направляется в формируемый штабель. [16]
Редуктор состоит из чугунного корпуса, верхнего и нижнего валов и двух шевронных шестерен. Нижний ведомый вал редуктора соединяется с коленчатым валом компрессора шлицевой муфтой. На верхнем ведущем валу редуктора смонтирована полумуфта, соединенная с двигателем В2 - ЗООА резиновыми пальцами, сидящими на пальцах ответной полумуфты двигателя. [17]
Гибка деталей производится на вальцовочном станке. На верхний ведущий вал трехвалковых вальцов с помощью колец устанавливают угольник из стандартной угловой стали. Приспособление надевают на верхний ведущий вал 3 при откинутом переднем подшипнике. Для получения плавного перехода частей конструкции прямой угол угольника 2 должен быть несколько скруглен. Опорой служит второй угольник, который укладывается на два нижних валка. [18]
Разгрузчик смонтирован на гусеничной тележке с приводом каждой гусеницы от отдельного реверсивного электродвигателя. Заборный орган состоит из наклонного ковшового элеватора и двух подгребающих шнековых питателей на нижнем валу элеватора. Поднятый из штабеля груз передается на поворотный отвальный ленточный конвейер и выводится за пределы кузова вагона. Привод шнеков рушителей осуществляется цепной передачей от верхнего ведущего вала элеватора. Заборный орган вместе с рушителем приводится в транспортное положение поворотом относительно верхнего вала элеватора. Обслуживают машину оператор с переносного дистанционного пульта управления и один-два подсобных рабочих, которые подгребают груз к заборному устройству из углов и очищают кузов от остатков груза. [19]