Cтраница 1
Блокирующий вал И в сборе состоит из двух валов, соединенных между собой жесткой муфтой. Каждый вал устанавливается на двух неподвижно закрепленных на раме подшипниках. На концах валов закреплена звездочка цепной передачи 7, натяжение которой производится перемещением блокирующего вала. [1]
Привод 5 к блокирующему валу представляет собой чугунную стойку, жестко закрепленную на раме стенда. Втулка установлена на двух шариковых подшипниках. К торцу втулки прикрепляется болтами фланец крестовины шарнирного соединения в сборе с крестовиной. В шлицевом отверстии установлен шлицевый вал, на втором конце которого неподвижно закреплена вторая крестовина. Фланец второй крестовины выполнен за одно целое с муфтой, которая в свою очередь крепится соответствующими гайками внутреннего колеса к тормозному барабану испытуемого заднего моста. Боковая опора 9 предназначена для установки испытуемого заднего моста. Верхние части опоры - сменные. Зажимное устройство - цепное с эксцентриком. Опоры могут передвигаться по раме стенда и закрепляться винтовыми зажимами в любом нужном положении. Пульт 5 управления представляет собой сварную конструкцию в виде стола с открывающейся дверкой. На верхней панели пульта смонтированы ваттметр и кнопки управления. Внутри пульта монтируется вся электроаппаратура. [2]
Блокирующий вал И в сборе состоит из двух валов, соединенных между собой жесткой муфтой. Каждый вал устанавливается на двух неподвижно закрепленных на раме подшипниках. На концах валов закреплена звездочка цепной передачи 7, натяжение которой производится перемещением блокирующего вала. [3]