Cтраница 1
Внешний вал устанавливается на подшипниках и воспринимает вес якоря. Гибкий вал соединяется с приводом с помощью шлицев, имеющихся на свободном его конце. Такая конструкция позволяет снизить колебания скорости вала, возникающие в результате пульсации вращающего момента приводного двигателя генератора или из-за неравномерности момента сопротивления некоторых механизмов, так как эти пульсации почти полностью ликвидируются с помощью гибкого вала. [1]
Внешний вал через винтовую шестерню и винт, в свою очередь, передает вращение вертикальному валу и барабану. Смазка узлов опор осуществляется разбрызгиванием масла винтовой шестерней. Масло заливается в ванну станины экстрактора. Для охлаждения во время работы механизма и электродвигателя на экстракторе установлен вентилятор. Сверху на чашу станины устанавливается колпак, имеющий каналы для протока жидкостей. [2]
Для посадки сердечника якоря и втулки коллектора внешний вал имеет накатку. [3]
Кроме того, на основные звенья, соединенные с внешними валами планетарной передачи, дополнительно действуют реакции ( поперечные силы или изгибающие моменты) со стороны соединительных муфт двигателя и исполнительного механизма, как отмечено в гл. [4]
Наконец, если ширина центральных валов превышает оптимальную, то эти валы сжимаются и втягивают внешние валы в центральную область. [5]
В генераторах и двигателях для летательных аппаратов с неравномерным моментом нагрузки применяют двойные валы: полый внешний вал, внутри которого помещается гибкий вал. Внешний вал устанавливают на подшипниках и им воспринимается вес якоря. Гибкий ВЗЛ соединяется с приводом с помощью шлицев, имеющихся на свободном его конце. [6]
Характеристики консольного насоса с диаметром всасывающего патрубка 50 мм. [7] |
Продольный разрез насоса типа Д представлен на рис. 4.24, а на рис. 4.25 дан его внешний вал. [8]
Продольный разрез насоса типа Д представлен из рис. 4 - 23, а на рис. 4 - 24 дан его внешний вал. [9]
При включении электродвигателя внутренний вал и ведущий диск приводятся во вращательное движение, которое с помощью силы трения кулачков о корпус муфты передается к внешнему валу. [10]
В табл. 6.3 приведены зависимости между моментами, действующими на основные звенья одноступенчатых планетарных передач, указанных в табл. 6.1. Для передач С и 3k, которые характеризуются пониженным КПД, в формулах, связывающих моменты на внешних валах, введен КПД, значения которого даны в § 6.8. В остальных рассмотренных случаях потерями на трение допустимо пренебречь. [11]
В табл. 6.3 приведены зависимости между моментами, действующими на основные звенья одноступенчатых планетарных передач, указанных в табл. 6.1. Для передач С и 3 / с, которые характеризуются пониженным КПД, в формулах, связывающих моменты на внешних валах, введен КПД, значения которого даны в § 6.8. В остальных рассмотренных t случаях потерями на трение допустимо пренебречь. [12]
В генераторах и двигателях для летательных аппаратов с неравномерным моментом нагрузки применяют двойные валы: полый внешний вал, внутри которого помещается гибкий вал. Внешний вал устанавливают на подшипниках и им воспринимается вес якоря. Гибкий ВЗЛ соединяется с приводом с помощью шлицев, имеющихся на свободном его конце. [13]
Обмотка возбуждения, главных полюсов генератора для летательных аппаратов мощностью 9 кет. [14] |
Вал якоря состоит из внешнего полого вала и расположенного внутри него гибкого вала из прокатной стали ЗОХГСА. Для посадки сердечника якоря и втулки коллектора внешний вал имеет накатку. [15]