Cтраница 1
Регуляторный вал с износами не свыше 10 % от альбомных размеров наплавляют с последующей механической обработкой. Дуговой сваркой восстанавливают также разработанные, отверстия регуляторной ручки, поводков и отверстия в тягах и рычагах главного запорного клапана паровозов серий ФД и ИС, а также заваривают трещины в сегменте и собачке регулятора. [1]
Регуляторный вал должен быть установлен строго вертикально. [2]
Проверка вертикального положения регуляторного вала осуществляется рамочным уровнем. [3]
Схема шестеренчатого насоса. [4] |
Левая шестерня приводится в движение от вертикального регуляторного вала и служит для него подпятником. Поэтому от нагнетательного штуцера масло подводится к кольцевой канавке и создает под шестерней поддерживающее усилие. Во впадинах на нижней поверхности шестерен сделаны фаски, облегчающие заполнение впадин маслом. [5]
Регулятор 11 расположен на вертикальном - регуляторном валу Ю, снабженном маховичком 12 для подтяжки пружин регулятора. Нижний конец регуляторного вала сцеплен винтовыми шестернями с коренным валом ( передаточное число 1: 1), а верхний конец с такими же шестернями, но при передаточном числе 1: 2, с горизонтальным распределительным валом 28; вследствие этого число оборотов горизонтального распределительного вала вдвое меньше числа оборотов коренного вала. На распределительный вал насажены кулачные распределительные шайбы 30, управляющие открытием и закрытием всасывающих и выхлопных клапанов и форсунок. [6]
Наличие зазора в шестернях следует проверять покачиванием регуляторного вала. Наличие зазора между шестернями можно легко обнаружить на-ощупь. Поворачивая вал, нужно провести проверку зацепления, а следовательно, и зазора всех зубьев. [7]
То же самое условие должно быть соблюдено при установке передачи от регуляторного вала к распределительному. [8]
Проверка установки шестерни: / - шестерня коленчатого вала; / / - шестерня регуляторного вала; 1 - уровень; 2 - линейки; 3 - подставка; 4 - рамочный уровень. [9]
Проверка установил шестерен: I - шестерня коленчатого вала; / / - шестерня регуляторного вала; 2 - регуля-торный вал; 3 - линейка. [10]
Отдельные для каждого цилиндра топливные насосы собраны в общий блок 9 и приводятся в движение одним общим приводом от регуляторного вала. [11]
Колебание оборотов не нужно смешивать с колебаниями стрелки тахометра, которые могут иметь место из-за неудовлетворительного состояния в передачах как самого тахометра, так и передачи к нему от регуляторного вала. [12]
Колебания числа оборотов не нужно смешивать с колебаниями стрелки тахометра, которые могут иметь место из-за неудовлетворительного состояния в передачах как самого тахометра, так и в передаче к нему от регуляторного вала. [13]
После установки распределительного вала, шестерни которого вводятся в зацепление по соответствующим меткам, необходимо проверить симметричность шестерен регуляторного и распределительного валов. Передвижку регуляторного вала вверх или вниз, при необходимости, производят при помощи кольцевых прокладок в месте разъема вала. Продольное перемещение распределительного вала производится путем шабровки соответствующих мест подшипников или напайки, при необходимости, их торцов. Последней операцией является проверка боковых зазоров в зубьях, после чего можно приступить к закрытию вала и шестерен. [14]
Регулятор 11 расположен на вертикальном - регуляторном валу Ю, снабженном маховичком 12 для подтяжки пружин регулятора. Нижний конец регуляторного вала сцеплен винтовыми шестернями с коренным валом ( передаточное число 1: 1), а верхний конец с такими же шестернями, но при передаточном числе 1: 2, с горизонтальным распределительным валом 28; вследствие этого число оборотов горизонтального распределительного вала вдвое меньше числа оборотов коренного вала. На распределительный вал насажены кулачные распределительные шайбы 30, управляющие открытием и закрытием всасывающих и выхлопных клапанов и форсунок. [15]