Cтраница 3
Запад проникает и распространяется волна религиозных культов, учений, мистерий. Сама философия становится религиозной, а в некоторых учениях даже мистической. [31]
Запад в гонке вооружений; ; иерхушка репрессивного аппарата, заинтересованная в поддержании ряженности вне страны и внутри нее. [32]
Запад и Восток, Север и Юг, независимо от общественных систем, идеологий, религий и рас, должны объединиться в общей приверженности разоружению и развитию. [33]
Запад германских, сарматских, славянских и других племен смел остатки рабовладельческой Римской империи. [34]
Запада, к-рое началось задолго до разделения церквей ( напр. Ареопагитик иа пантеизм Иоанна Скота Эриу-гены - см. А. Иоанна Скота Эригены, СПБ, 1898), но интенсивно продолжалось и после раскола ( вост. [35]
Запада испытывают изменения, связанные с переходом к постиндустриальному, информационному обществу. [36]
Запада нет готовых рецептов решения проблемы, как нет их и у самих государств Центральной Азии. [37]
Запада, подготовляя тем самым почву для создания III, Коммунистического Интернационала. [38]
Запада, тот зловещий союз милитаристов-профессионалов с монополиями, богатеющими от изготовления орудий войны, который принято именовать военно-промышленным комплексом, стал там как ( ы государством в государстве, приобрел самодовлеющую силу. Милитаризм уродует не только общество, которое его породило. Для оправдания ее существования создаются мифы о советской угрозе, о необходимости защиты так называемых западных демократии. По милитаристский робот лелеет, как любимое детище, самые реакционные, тиранические, фашистские режимы и пожирает демократические свободы. [39]
Запада, создаст для него новые лучшие условия борьбы и тем ускорит победу современного промышленного пролетариата, победу, без которой сегодняшняя Россия ни на основе общины, ни на основе капитализма не может достичь социалистического переустройства общества. [40]
Запада с колониями Востока, но и потому, что только в России существовала реальная сила, могущая разрешить противоречия империализма революционным путем. [41]
Запада и щупающих каждый уголок нашего строительства, говорит о том, что наша борьба на фронте строительства имеет громадное международное значение в смысле ее революционизирующего значения для пролетариев всех стран. Кто пытается свертывать социалистические перспективы нашего строительства, тот пытается гасить надежды международного пролетариата на нашу победу, а кто гасит эти надежды, тот нарушает элементарные требования пролетарского интернационализма. [42]
Запада и известна как Вашингтонский консенсус. Она предполагает, с одной стороны, структурные изменения, включая приватизацию предприятий, рыночное ценообразование, либерализацию внешнеэкономической деятельности, а с другой - достижение макроэкономической и финансовой стабилизации. В этой связи предусматривается набор макроэкономических мер, которые, по мнению МВФ, должны обеспечить равновесие платежного баланса страны-заемщицы, преодоление инфляции и тем самым гарантировать своевременное погашение долга Фонду. Степень детализации предъявляемых Фондом условий кредитов различна - от общих обязательств страны сотрудничать с Фондом в выработке экономической политики до определения мер финансовой политики, предусматривающих конкретные количественные показатели. [43]
Запада быстрыми темпами росла безработица. [44]
Запада, раскрывается содержание отдельных классических школ менеджмента. В третьей главе излагается история формирования и развития социологии труда в России. В последующих главах раскрывается роль и значение трудовой организации, специфика исследования в ней таких характеристик, как трудовое и экономическое поведение, мотивация и отношение к труду, трудовая адаптация и трудовые конфликты, стимулирование труда и некоторые другие. [45]