Задний карданный вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Задний карданный вал

Cтраница 1


1 Продольный разрез карданного вала по эластичной муфте и по промежуточной опоре. [1]

Задний карданный вал, оканчивающийся приваренными к нему карданными вилками, соединен через кардан и фланец с задним мостом. Карданы позволяют передавать крутящий момент к заднему мосту, несмотря на его колебания из-за неровности дороги.  [2]

Задний карданный вал не имеет шлицевого соединения и состоит из тонкостенной трубы и двух приварных вилок, установленных в одной плоскости.  [3]

На другом конце заднего карданного вала также имеется карданный шарнир, фланец которого четырьмя болтами соединен с фланцем ведущей шестерни заднего моста. Все карданные шарниры одинаковы по конструкции и размерам. Шарнир состоит из крестовины / / и двух вилок. В отверстия вилок вставлены игольчатые подшипники 10, внутрь которых входят цапфы крестовины. Каждый подшипник имеет 26 иголок диаметром 3 мм, которые в стакане подшипника удерживаются шайбой и колпачком, напресованным на стакан.  [4]

На концах трубы заднего карданного вала приварены вилки карданных шарниров. У заднего карданного шарнира 6 вилка имеет фланец, которым она крепится болтами с самоконтрящимися гайками к фланцу ведущей шестерни главной передачи.  [5]

Длина переднего вала между центрами карданных шарниров равна 1155 мм ( в сомкнутом состоянии), а заднего карданного вала - 1295 мм.  [6]

Разница между карданными передачами этих автомобилей заключается лишь в защитном устройстве от попадания грязи на переднем конце заднего карданного вала.  [7]

В карданную передачу автомобиля ГАЗ-53А, изображенную-на рис. 77, входят промежуточный карданный вал 5, к переднему концу которого приварена вилка 4, а к заднему - шлицевая втулка 13, промежуточная опора с шариковым подшипником 12 и задний карданный вал с приваренными к нему по концам вилками.  [8]

9 Автокран КС-2561Е. [9]

При соединении муфты каретки 7 с шестерней 4 крутящий момент передается через шестерни 2, 3 и карданный вал на ведущий вал конического редуктора. При соединении муфты каретки 7 с зубчатым венцом ведомого вала 6 крутящий момент через задний карданный вал передается на ведущий мост.  [10]

Скользящая вилка 24 карданного вала установлена на шлице-вом конце таким образом, чтобы ушки приварной и скользящей вилок находились в одной плоскости. Подвижное шлицевое соединение в карданных валах необходимо для компенсации изменения расстояния между центрами переднего шарнира промежуточного вала и заднего шарнира заднего карданного вала при прогибе рессор во время движения автомобиля.  [11]

Промежуточная опора заднего конца переднего вала упругая с шариковым подшипником крепится к поперечине кузова. Подшипник опоры закрытого типа и в процессе эксплуатации смазки не требует. Эластичная муфта обеспечивает продольное перемеение карданного вала в шлицах фланца. Карданные шарниры заднего карданного вала автомобиля ВАЗ-2105, как и шарниры автомобиля Москвич, состоят из двух вилок и, внутри которых на игольчатых подшипниках установлена крестовина. Подшипники имеют надежное сальниковое уплотнение и не требуют смазки в эксплуатации.  [12]

Карданная передача автобусов ПАЗ-672 и ЛиАЗ - 677 - двойная. Она состоит из переднего промежуточного и заднего карданного валов с промежуточной опорой между ними. Промежуточная опора представляет собой шариковый подшипник, заключенный в резиновую подушку с металлическим корпусом. Корпус подушки установлен в кронштейне, который болтами крепится к основанию кузова. В промежуточной опоре установлен задний конец переднего промежуточного вала. На переднем конце промежуточного вала и по обоим концам карданного вала установлены карданы. Расположение вилок на валах влияет на появление вибраций для уменьшения которых вилки промежуточного вала расположены в одной плоскости, а вилки заднего карданного вала - также в одной плоскости, но перпендикулярной плоскости вилок промежуточного вала. Оба вала на заводе-изготовителе подвергают динамической балансировке, при этом для устранения дисбаланса к валам приваривают балансировочные пластины. Собирая вал после разборки, нельзя менять положение карданов, а стрелки на трубе вала и на скользящей вилке должны находиться на одной линии.  [13]



Страницы:      1