Малый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Малый вал

Cтраница 1


Малые валы изгибают при поковке, что значительно уменьшает механическую обработку и улучшает качество вала. Иногда валы куют вместе с противовесами.  [1]

Средние и малые валы изготовляют с меньшим припуском по диаметру и шлифуют по цилиндрической поверхности. Для перемещения больших и средних валов цех оборудуют мостовыми кранами. Помещение, где производится обкладка валов, должно быть изолировано от остальных участков цеха, так как попадание пылит резинового шлифа или других загрязнений поведет к браку обкладки. Отопление и вентиляция цеха должны обеспечивать относительную влажность воздуха, не превышающую 50 - 55 %, так как в более влажном воздухе может последовать осаждение влагн на поверхности вала.  [2]

Средние и малые валы изготовляют с меньшим припуском по диаметру и шлифуют по цилиндрической поверхности. Для перемещения больших и средних валов цех оборудуют мостовыми кранами. Помещение, где производится, обкладка валов, должно быть изолировано от остальных участков цеха, так как попадание пыли, резинового шлифа или других загрязнений поведет к браку обкладки. Отопление и вентиляция цеха должны обеспечивать относительную влажность воздуха, не превышающую 50 - 55 %, так как в более влажном воздухе может последовать осаждение влаги на поверхности вала.  [3]

Кривизна валов, проверенных на станке, должна составлять не более 0 02 - 0 03 мм для малого вала и 0 04 - 0 05 мм - для большого вала.  [4]

Для коленчатых валов первой группы - из-за возможности применять для их обработки универсальное металлорежущее оборудование небольших габаритов, а также из-за возможности пользоваться при обработке малых валов несложными подъемными устройствами, а для валов, имеющих чистый вес до 10 кг, совсем их не применять.  [5]

Меньшие значения относятся к большим валам ( Г0 200 мм) из углеродистой стали 0 45 - - 55 / сГ / лш2, большие - к малым валам из термически улучшенных сталей.  [6]

Усовершенствования в конструкции машин отчасти необходимы для того, чтобы усилить давление на рабочего, отчасти они сами собой сопровождают интенсификацию труда, потому что ограничение рабочего дня побуждает капиталиста к самой строгой экономии на издержках производства. Усовершенствование паровой машины увеличивает скорость движения ее поршня и в то же время, благодаря большему сбережению силы, дает возможность приводить в движение мотором прежних размеров более обширный механизм, причем потребление угля остается без изменения или даже понижается. Усовершенствование передаточного механизма уменьшает трение и - что так поразительно отличает современные машины от старых - низводит диаметр и вес больших и малых валов к постоянно уменьшающемуся минимуму.  [7]

Усовершенствования в конструкции машин отчасти необходимы для того, чтобы усилить давление на рабочего, отчасти они сами собой сопровождают интенсификацию труда, потому что ограничение рабочего дня побуждает капиталиста к самой строгой экономии на издержках производства. Усовершенствование паровой машины увеличивает скорость движения ее поршня и в то же время, благодаря большему сбережению силы, дает возможность приводить в движение мотором прежних размеров более обширный механизм, причем потребление угля остается без изменения или даже понижается. Усовершенствование передаточного механизма уменьшает трение и, - что так поразительно отличает современные машины от старых, - низводит диаметр и вес больших и малых валов к постоянно уменьшающемуся минимуму.  [8]

Усовершенствования в конструкции машин отчасти необходимы для того, чтобы усилить давление на рабочего, отчасти они сами собой сопровождают интенсификацию труда, потому что ограничение рабочего дня побуждает капиталиста к самой строгой экономии на издержках производства. Усовершенствование паровой машины увеличивает число ударов ее поршня в минуту и в то же время, благодаря большему сбережению силы, дает возможность приводить в движение мотором прежних размеров более обширный механизм, причем потребление угля остается без изменения или даже понижается. Усовершенствование передаточного механизма уменьшает трение и, - что таи поразительно отличает современные машины от старых, - низводит поперечник и вес больших и малых валов к постоянно уменьшающемуся минимуму. Наконец, усовершенствования рабочей машины, увеличивая ее скорость и расширяя ее действие, уменьшают ее объем, - как наблюдается в примере с современным паровым ткацким станком, - или увеличивают вместе с корпусом объем и число ее орудий, - как в прядильной машине, - или посредством незаметных изменений деталей увеличивают подвижность этих орудий, - как, напр.  [9]

Усовершенствования в конструкции машин отчасти необходимы для того, чтобы усилить давление на рабочего, отчасти они сами собой сопровождают интенсификацию труда, потому что ограничение рабочего дня побуждает капиталиста к самой строгой экономии на издержках производства. Усовершенствование паровой машины увеличивает скорость движения ее поршня и в то же время, благодаря большему сбережению силы, дает возможность приводить в движение мотором прежних размеров более обширный механизм, причем потребление угля остается без изменения или даже понижается. Усовершенствование передаточного механизма уменьшает трение и, - что так поразительно отличает современные машины от старых, - низводит диаметр и вес больших и малых валов к постоянно уменьшающемуся минимуму.  [10]

Усовершенствования в конструкции машин отчасти необходимы для того, чтобы усилить давление на рабочего, отчасти они сами собой сопровождают интенсификацию труда, потому что ограничение рабочего дня побуждает капиталиста к самой строгой экономии на издержках производства. Усовершенствование паровой машины увеличивает скорость движения ее поршня и в то же время, благодаря большему сбережению силы, дает возможность приводить в движение мотором прежних размеров более обширный механизм, причем потребление угля остается без изменения или даже понижается. Усовершенствование передаточного механизма уменьшает трение и, - что так поразительно отличает современные машины от старых, - низводит диаметр и вес больших и малых валов к постоянно уменьшающемуся минимуму.  [11]

Для уменьшения допусков на зазоры ( или натяги) без повышения точности обработки деталей применяют селективную сборку. Детали с отверстием сортируют, например, на три группы: большие, средние и малые. Аналогично сортируют и валы. Сборку производят по группам: большие отверстия с большими валами; средние отверстия со средними валами и малые отверстия с малыми валами. Селективная сборка позволяет уменьшить допуск на зазор в 2 - 3 раза, не повышая точности обработки.  [12]

Для уменьшения допусков на зазоры ( или натяги) без повышения точности обработки деталей применяют селективную сборку. Детали с отверстием сортируют, например, на три группы: большие, средние и малые. Аналогично сортируют и валы. Сборку производят по группам: большие отверстия с большими валами; средние отверстия со средними валами и малые отверстия с малыми валами. Селективная сборка позволяет уменьшить допуск на зазор в 2 - 3 раза, не повышая точности обработки.  [13]



Страницы:      1