Ответственный вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Ответственный вал

Cтраница 1


Ответственные валы следует рассчитывать на выносливость с возможно полным учетом концентрации напряжений, масштабного фактора и характера действующих на вал нагрузок.  [1]

При обработке ответственных валов технологией предусматривается припуск для вырезки проб от концов вала и из торцов. Определяются сегментные и кольцевые пробы, на которых производятся механические испытания после термической обработки на продольных и тангенциальных образцах. Дальнейшая обработка таких валов ведется после получения удовлетворительных результатов испытаний. При получении неудовлетворительных результатов валы подвергаются повторной термической обработке.  [2]

Иногда на ответственных валах, например типа валов роторов, для контроля качества металла сверлят и растачивают до / 5 центральное отверстие диаметром 80 - ПО мм. После обработки производится осмотр канала с помощью зеркальных перископов. Многократное увеличение позволяет проверить качество металла. Контроль качества металла производится и ультразвуковым методом.  [3]

4 Основные составы никельхромистых сталей, применяемых ч для отливок. [4]

При выборе стали для ответственных валов и осей металлургического оборудования рекомендуется пользоваться химическим анализом и механическими свойствами, установленными для сталей, применяемых для подвижного состава железнодорожного транспорта.  [5]

6 Конструирование галтели с пониженной концентрацией напряжения.| Влияние радиуса г закругления основания шпоночной каназ-ки на коэффициент концентрации напряжений.| График концентрации напряжений от влияния шпоночной канавки.| Заточка сверла для сверления строгального резца при изготовлении шпоночных. [6]

Необходимо не допускать на ответственных валах применения шпонок, закрепляемых на валу винтами. Обычно у валов, имеющих отверстия для винтов, усталостная трещина начинается у этих отверстий.  [7]

Для устранения остаточных напряжений в местах правки ответственные валы медленно нагревают в течение 30 - 60 мин до температуры 400 - 500 С и потом медленно охлаждают.  [8]

Для устранения остаточных напряжений в местах правки ответственные валы медленно нагревают в течение 30 - 60 мин до температуры 400 - 500 С и потом медленно охлаждают.  [9]

Для устранения, остаточных напряжений в местах ответственные валы медленно нагревают в течение 30 - 60 мин до температуры 400 - 500 Си потом медленно охлаждают.  [10]

Для устранения остаточных напряжений в местах правки ответственные валы медленно нагревают в течение 0 5 - 1 часа до температуры 400 - 500 и потом медленно охлаждают.  [11]

Кяк было указано выше, шпиндели и все ответственные валы стянкоп должны til m гронерены расчетом на прочность, на жесткость, на износостойкость трущихся поиерхностей и по возможности на виброустойчивость.  [12]

Наличие остаточных напряжений в поверхностных слоях и их знак регламентируются редко и в основном для очень ответственных валов.  [13]

Хромистые стали применяются для изготовления следующих деталей машин: ЗОХ - для осей, катков, валов, балансиров, зубчатых колес; 35Х для тех же деталей, что и ЗОХ, а также для ответственных болтов шпилек, гаек; 50Х - для ответственных валов, зубчатых колес, упорных колец. Хромомолибденовые стали ЗОХМ и 35ХМ применяются для ведущих валов, осей, ответственных болтов, цилиндров перфораторов, зубчатых колес.  [14]

Хромистые стали применяются для изготовления следующих деталей машин: ЗОХ - для осей, катков, валов, балансиров, зубчатых колес; 35Х для тех же деталей, что и ЗОХ, а также для ответственных болтов, шпилек, гаек; 50Х - для ответственных валов, зубчатых колес, упорных колец.  [15]



Страницы:      1    2