Cтраница 1
Запаздывание закрытия всасывающего-клапана ( рис. 7, в) - линия сжатия смещена и идет вначале по линии всасывания. [1]
Схема работы четырехтактного двигателя и индикаторные диаграммы. [2] |
Запаздывание закрытия впускного клапана позволяет использовать для дозарядки разрежение в цилиндре, а также кинетическую энергию столба воздуха, движущегося по впускному трубопроводу. [3]
Запаздывание закрытия впускного клапана позволяет использовать инерционный апор всасываемой смеси ( пли воздуха) и тем самым улучшить наполнение и увеличить мощность двигателя. [4]
Наивыгоднейшее запаздывание закрытия впускного клапана в четырехтактных двигателях определяется с помощью индикаторных диаграмм, снятых индикатором со слабой пружиной при разных величинах запаздывания. [5]
Наивыгоднейшее запаздывание закрытия выпускного клапана определяется также по диаграммам при слабой пружине. Следует увеличивать запаздывание, чтобы не было повышения давления в цилиндре в в. [6]
Величина запаздывания закрытия всасывающего клапана зависит в основном от числа оборотов коленчатого вала в минуту. [7]
Кроме этого, запаздывание закрытия выпускного клапана и опережение открытия впускного клапана необходимы для того, чтобы в конце такта выпуска и начале такта впуска проходные сечения клапанов не были слишком малыми, так как закрытие и открытие клапанов происходят относительно медленно. [8]
Однако в действительности возможно небольшое запаздывание закрытия редукционного, клапана, которое мы можем рассматривать, как поправку времени заполнения эквивалентного ресивера. [9]
Опережение открытия и запаздывание закрытия впускного клапана оказывают значительное влияние на мощность двигателя. В этих условиях двигатель развивает высокую мощность при повышенных числах оборотов, однако в обычном рабочем диапазоне ( 1000 - 2000 об / мин) имеет место снижение мощности и ухудшение экономичности двигателя. [10]
Углы опережения открытия и запаздывания закрытия впускного и выпускного клапанов, выражаемые в градусах угла поворота коленчатого вала, как правило, выбираются на основании экспериментальных данных. Примерный вид диаграммы газораспределения показан на фиг. [11]
Зависимость токсичности. [12] |
С уменьшением зазоров происходит запаздывание закрытия впускного клапана. Поэтому после его закрытия продукты сгорания в процессе впуска попадают обратно в цилиндр вместе, со свежей горючей смесью. В результате этого растет общее количество остатрчных газов, что приводит к снижению экономичности цикла и росту термодинамических потерь тепла через стенки цилиндра. Вследствие химической непрлноты сгорания топлива при затягивании процесса сгорания часть заряда не успевает захватываться пламенем и выбрасывается в выпускную систему, В отдельных цилиндрах могут происходить пропуски воспламенения. [13]
Примеры искаженных индикаторных диаграмм поршневого насоса. [14] |
Диаграмма 4 свидетельствует о запаздывании закрытия напорного клапана. Необходимо увеличить его нагрузку, заменив пружины. [15]