Cтраница 1
Полый промежуточный вал 27 вращается в игольчатом и шариковом подшипниках. Внутри него проходит вал привода заднего ВОМ. На валу 27 закреплены ведомые шестерни 34, 31, 30 и зубчатая муфта 28 ( ведущая каретка) для включения диапазонов редуктора. На ступице шестерни 30 свободно вращается промежуточная блок-шестерня 29, которая находится в постоянном зацеплении с шестерней 37 вала 33 пониженных передач. [1]
Полый промежуточный вал 27, внутри которого проходит вал 26 независимого привода заднего ВОМ, вращается на двух подшипниках: переднем шариковом ( закрепительном) 30, установленном в промежуточном стакане 32, и заднем игольчатом 18 - в расточке ступицы ведущей шестерни 20 второй ступени редуктора. [2]
Внутри полого промежуточного вала V проходит вал IV привода гидронасоса, включаемый осевой фрикционной муфтой. [3]
![]() |
Схема топливоподачи газотурбинной установки типа VV - 201E фирмы Вестингауз. [4] |
Воздух для охлаждения ротора поступает из выпускного патрубка компрессора через полый промежуточный вал. [5]
![]() |
Турбина высокого давления газотурбинной установки типа ТА фирмы Растон и Хорнсби.| Газопровод между турбинами высокого и низкого давления газотурбинной установки типа ТА фирмы Растон и Хорнсби. [6] |
Для охлаждения последней по ходу газов и внутренних поверхностей дисков турбины высокого давления воздух поступает через отверстия ротора компрессора в районе 11 - й ступени и через полый промежуточный вал, соединяющий роторы компрессора и турбины. Используя для охлаждения турбины воздух, имеющий практически самое низкое допустимое давление, удалось обеспечить эффективное охлаждение без значительных потерь энергии. [7]
Во всех кинематических схемах кранов мощность от коробки отбора передается в распределительную коробку, установленную на поворотной платформе. Передача мощности осуществляется при помощи промежуточного редуктора. Вал 2 при помощи фланца и карданного вала соединен с концом верхнего вала коробки отбора мощности, а полый вал 6 при помощи такого же полого промежуточного вала 5 с шлицевыми муфтами соединен с вертикальным валом механизма реверса. Через полости валов 5 и 6 проходят пустотелые тяги 7 и 8 управления сцеплением и дросселем карбюратора. В кране ЛАЗ-690 через тягу 8 пропущен изолированный электропровод, подающий ток от аккумулятора к приборам освещения и звуковой сигнализации поворотной платформы. [8]