Запаздывание - закрытие - клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Запаздывание - закрытие - клапан

Cтраница 4


Их недостатком был значительный вес, что приводило к запаздыванию закрытия клапана, вследствие чего часть всосанного в цилиндр газа вытекала обратно во всасывающий трубопровод через всасывающий клапан или часть сжатого газа возвращалась из трубопровода, через нагнетательный клапан обратно в цилиндр. Протекание газа обратно в цилиндр способствовало быстрой посадке клапана на седло и вызывало повышенный его износ.  [46]

47 Фазы газораспределения дизеля ЗА-6Д49. [47]

Однако очень быстрое открытие клапана невозможно, так как при этом возникают слишком большие усилия в деталях клапанного механизма, вызывающие быстрый износ. Практически для создания максимальных проходных сечений применяется предварение открытия и запаздывание закрытия клапанов.  [48]

49 Теоретическая индикаторная диаграмма поршневого насоса.| Действительные индикаторные диаграммы поршневого насоса. [49]

На форму действительной индикаторной диаграммы ( рис. 99) существенное влияние оказывают неполадки в работе цилиндровой группы. О наличии воздуха в перекачиваемой жидкости ( рис. 99, в) и запаздывании закрытия клапанов свидетельствует отклонение линий 4 - 1 и 2 - 3 ( см. рис. 98) от вертикали.  [50]

Если пружинящие элементы слишком слабы, то пластинка начинает свое движение с запозданием и к концу хода поршня клапан не успевает закрыться. Незначительное запаздывание закрытия клапанов при больших потерях напора не приносит особого вреда, но увеличение запаздывания закрытия клапанов при малых потерях напора заметно снижает производительность компрессора. Особенно нежелательно запаздывание посадки нагнетательного клапана, вызывающее возвращение части горячего пара в цилиндр, снижение производительности и повышение температуры нагнетания. Кроме того, при запаздывании закрытия нагнетательного клапана на пластинку действует разность давлений в нагнетательной полости и в цилиндре, так как при движении поршня после мертвой точки давление в цилиндре быстро снижается. В результате скорость посадки пластинки резко возрастает, что вызывает удары и преждевременную их поломку.  [51]

52 Эскиз возможного положения пластины клапана при работе отжимного устройства и циклограмма движения в этом случае. [52]

В дальнейшем несомненный интерес представит теоретический анализ динамики клапана при его отжиме, который наряду с другими проблемами позволил бы исследовать вопросы запаздывания закрытия клапана, являющегося результатом влияния масс подвижных деталей отжимного устройства и клапана. Экономичность расхода энергии при динамическом отжиме должна стать предметом новых исследований.  [53]

54 Индикаторная диаграмма поршневого насоса. [54]

Эти особенности действительной индикаторной диаграммы объясняются следующим. Отклонение линий Ь с и d a от вертикали связано как с попаданием в камеру насоса воздуха вместе с перекачиваемой жидкостью, так и запаздыванием закрытия клапанов при перемене направления движения поршня. В точках а и с открытие клапанов сопровождается колебаниями давления, отражаемыми на индикаторной диаграмме.  [55]

При закрытии клапана к величинам х, р и р л предъявляются прямо противоположные требования, чем в случае открытия клапана. Так, для своевременного закрытия клапана, которое обеспечило бы минимальное снижение давления, и для резкой посадки золотника на седло в целях прекращения просачивания среды требуется, чтобы в конце закрытия внешняя сила и противодавление были больше, а коэффициент р был меньше. В противном случае, при запаздывании закрытия клапана, величина Ар /, становится отрицательной и давление в резервуаре может упасть намного ниже рабочего.  [56]

Величину выбега клапана следует устанавливать равной / 4 - г - 5 мм. Уменьшение этой величины против указанного значения может вызвать преждевременное закрытие клапана или возникновение существенных сил торможения в конце рабочего хода. Увеличение, наоборот, может привести к нерациональному запаздыванию закрытия клапана, а затем невозможности закрытия вообще. На схеме буквой xf обозначен ход бойка па фазе разгона.  [57]



Страницы:      1    2    3    4