Cтраница 1
Приводной вал редуктора передает также вращение ротору масляного насоса. Редуктор 6 и подшипник 5 установлены на массивной станине 14, к которой присоединяются два кронштейна-правый 15 для поддержания питательной трубы и левый 16 с установленным на нем аварийным выключателем, управляемым упомянутым предохранителем. [1]
Приводной вал редуктора соединен эластичной муфтой с электродвигателем постоянного тока Д, а тихоходный вал имеет ввеедочку цепной передачи, соединяющую редуктор с трансмиссионным валом буровой лебедки. На приводном валу редуктора установлен колодочный тормоз. [2]
Расположение приводного вала редуктора может быть как вертикальным, так и горизонтальным. [3]
Вращение приводного вала редуктора станка-качалки при помощи зубчатых колес передается кривошипному валу. Другой конец каждого шатуна также шарнирно соединен с балансиром. При вращении кривошипов балансир приводится шатунами в качательное движение и, следовательно, головка балансира, к которой подвешены штанги с плунжером, тоже будет качаться, заставляя штанги, а вместе с ним и плунжер глубинного насоса перемещаться вверх и вниз. [4]
Резьба червяков. [5] |
Они соединяются с приводным валом редуктора шлицами или шпонкой и легко вынимаются из цилиндра. [6]
Привод от индивидуального электродвигателя через клиноременную передачу на приводной вал редуктора, с которого движение передается на подающие ролики и механизм реза. [7]
У некоторых кранов типа СКГ соединение вала электродвигателя с приводным валом редуктора в механизме осуществляется через многодисковую фрикционную муфту предельного крутящего момента, предохраняющую стреловое оборудование от воздействия недопустимых горизонтальных поперечных нагрузок, возникающих при отклонении грузового полиспаста от плоскости стрелы, поперечном наклоне крана, ветре и при неустановившемся режиме движения механизма поворота. Некоторые гусеничные краны выпускают также с башенно-стрело-вым оснащением, что увеличивает зону обслуживания крана при максимальной высоте подъема крюка. [8]
Муфты втулочные.| Муфта продольно-свертная. [9] |
Упругие пружинные муфты применяют для соединения валов электродвигателей с приводными валами редукторов. [10]
У некоторых кранов типа СКГ соединение вала электродвигателя с приводным валом редуктора в механизме осуществляется через многодисковую фрикционную муфту предельного крутящего момента, предохраняющую стреловое оборудование от воздействия недопустимых горизонтальных поперечных нагрузок, возникающих при отклонении грузового полиспаста от плоскости стрелы, поперечном наклоне крана, ветре и при неустановившемся режиме движения механизма поворота. Некоторые гусеничные краны выпускают также с башенно-стрело-вым оснащением, что увеличивает зону обслуживания крана при максимальной высоте подъема крюка. [11]
Установка барабана.| Установка электродвигателя меха - [ IMAGE ] Установка редуктора и электро-низма подъема двигателя передвижения тележки. [12] |
При монтаже барабана его ось должна быть совмещена с осью приводного вала редуктора. [13]
Обычно для создания лучших условий цепной передачи редуктор монтируют так, чтобы ось приводного вала редуктора была на 0 7 - 1 м ниже оси трансмиссионного вала лебедки. [14]
Схема установки для испытаний на термическую усталость при сложно-напряженном состоянии. [15] |