Cтраница 1
Приборы для испытания и регулирования вентиляционных систем. [1] |
Приводной вал тахометра прислоняют к центру вращающегося вала и отсчет фактической ча стоты вращения производят по шкале тахометра. [2]
Прибор для измерения шума и вибрации ИШВ-1. [3] |
При измерении линейной скорости на приводной вал тахометра насаживают дисковый наконечник, затем прижимают его цилиндрической поверхностью к движущейся поверхности, линейная скорость которой измеряется так, чтобы ось вала была соосна с направлением движения измеряемой поверхности. Дальше действуют так же, как и при измерении частоты вращения. [4]
Тахометр ИО-10. [5] |
Для измерения линейнрй скорости на приводной вал тахометра насаживают дисковый наконечник, затем прижимают его цилиндрической поверхностью к поверхности, линейная скорость которой измеряется так, чтобы ось вала была со-осна с направлением ее движения. [6]
Для измерения линейной скорости на приводной вал тахометра насаживают дисковый наконечник, затем прижимают его цилиндрической поверхностью к движущейся поверхности, линейная скорость которой измеряется так, чтобы ось вала была соосна с направлением движения измеряемой поверхности. Дальше действуют так же, как и при измерении частоты вращения. [7]
Тахометр ИО-10. [8] |
Для измерения линейной скорости на приводной вал тахометра насаживают дисковый наконечник, затем прижимают его цилиндрической поверхностью к поверхности, линейная скорость которой измеряется так, чтобы ось вала была соосна с направлением ее движения. [9]
Тахометр ИО-10. [10] |
После 400 замеров рекомендуется смазывать подшипник приводного вала тахометра, для чего необходимо поворотом предохранительной муфты совместить отверстие в ней с отверстием в подшипнике и закапать две-три капли масла. Поворотом муфты закрывают отверстие. Для смазки рекомендуется применять вазелиновое масло. Прибор изготовляют на Челябинском часовом заводе. [11]
После 400 замеров рекомендуется смазывать подшипник приводного вала тахометра, для чего необходимо поворотом предохранительной муфты совместить отверстие в ней с отверстием в подшипнике и закапать 2 - 3 капли масла. Поворотом муфты закрывают отверстие. Для смазки рекомендуется применять вазелиновое масло. Прибор изготовляется на Челябинском часовом заводе. [12]
Приборы для испытания и регулирования вентиляционных систем. [13] |
Тахометры применяют для определения частоты вращения рабочего колеса вентиляторов и роторов электродвигателей. Приводной вал тахометра прислоняют к центру торца вращающегося вала и отсчет фактической частоты вращения производят по шкале. [14]
Подготовка прибора к следующему измерению производится нажатием кнопки возврата стрелок на ноль. После 400 замеров рекомендуется смазать подшипник приводного вала тахометра, для чего необходимо поворотом предохранительной муфты совместить отверстие в ней с отверстием в подшипнике и дать 2 - 3 капли вазелинового масла. [15]