Cтраница 1
Технические данные электроприводов. [1] |
Приводной вал электродвигателя имеет резиновое кольцо для фрикционного сцепления с маховиком швейной машины. В некоторых типах электроприводов сцепление осуществляется посредством ременной передачи. [2]
Сцепление приводного вала электродвигателя с маховиком швейной машины фрикционное и осуществляется при помощи резинового кольца. У некоторых типов приводов передача ременная. [3]
На приводном валу электродвигателя устанавливаем аналогичный фланец; фланцы соединяем шлицевой втулкой 1, установленной с зазором на шлицах обоих фланцев и зафиксированной в осевом направлении разрезным кольцом. Эта конструкция способна передавать большой крутящий момент при малых осевых габаритах и обеспечивает компенсацию несоосности установки электродвигателя и насоса. [4]
На приводном валу электродвигателя имеются два червяка: однозаходный и семизаходный. [5]
Для комплексов КССК на приводном валу электродвигателя устанавливается звездочка, имеющая 17 зубьев, для комплексов ССК-13 зубьев. [6]
Гидравлический вибровозбудитель с эксцентриковым насосом. [7] |
В вибровозбудителях фирмы Линк-Белт ( США) вращательное движение приводного вала электродвигателя насоса преобразуется в возвратно-поступательное движение штока. [8]
Передачу крутящего момента от вала электродвигателя к приводному фланцу осуществляем с помощью венца эвольвентных шлицев, нарезанных на периферии фланца. На приводном валу электродвигателя устанавливаем аналогичный фланец; фланцы соединяем шли - цевой втулкой 1, установленной с зазором на шлицах обоих фланцев и зафиксированной в осевом направлении разрезным кольцом. Эта конструкция способна передавать большой крутящий момент при малых осевых размерах Я обеспечивает компенсацию несоосности установки электродвигателя и насоса. В ступице крыльчатки предусматриваем резьбу 4 под1 съемник. Между ступицей крыльчатки и распорной втулкой устанавливаем шайбу 2 для регулирования осевого положения крыльчатки в Корпусе. [9]
Передачу крутящего момента от вала электродвигателя к приводному фланцу осуществляем с помощью венца эвольвентных шлицев, нарезанных на периферии фланца. На приводном валу электродвигателя устанавливаем аналогичный фланец; фланцы соединяем шли-цевой втулкой 1, установленной с зазором на шлицах обоих фланцев и зафиксированной в осевом направлении разрезным кольцом. Эта конструкция способна передавать большой крутящий момент при малых осевых размерах и обеспечивает компенсацию несоосности установки электродвигателя и насоса. В ступице крыльчатки предусматриваем резьбу 4 под съемник. Между ступицей крыльчатки и распорной втулкой устанавливаем шайбу 2 для регулирования осевого положения крыльчатки в корпусе. [10]
Кинематическая схема электротали показана на фиг. Как видно из схемы, приводной вал электродвигателя проходит через грузовой барабан, редукторную коробку и заканчивается в тормозной коробке втулкой, на которой расположены подвижные диски осевого тормоза с электромагнитным приводом. В редукторной коробке размещены четыре пары цилиндрических колес, из которых одно колесо насажено на приводной вал электродвигателя, а зубчатое колесо 3 укреплено на полом валу барабана. [11]
Винтовой пресс с дуго.| Схема винтового пресса. [12] |
Совершенствование винтовых фрикционных прессов шло в направлении отказа от громоздкой системы привода маховика посредством дисков. На рис. 69 показан крупный винтовой пресс усилием 8000 тс с приводом зубчатого венца маховика от четырех отдельных многополюсных электродвигателей ( малооборотных), расположенных по окружности под углом 90 друг к другу. На приводных валах электродвигателей закреплены зубчатые колеса ( шестерни), которые сцепляются с зубчатым венцом маховика. [13]
Кинематическая схема электротали показана на фиг. Как видно из схемы, приводной вал электродвигателя проходит через грузовой барабан, редукторную коробку и заканчивается в тормозной коробке втулкой, на которой расположены подвижные диски осевого тормоза с электромагнитным приводом. В редукторной коробке размещены четыре пары цилиндрических колес, из которых одно колесо насажено на приводной вал электродвигателя, а зубчатое колесо 3 укреплено на полом валу барабана. [14]