Cтраница 1
Приводной вал электропривода для соединения с приводной арматурой может быть выполнен в двух вариантах: с кулачками на одном торце или с кулачками на обоих торцах. [1]
Для снижения частоты вращения в передаче электродвигатель - приводной вал электропривода используется червячный редуктор. Имеется также ручное управление, дублирующее электропривод при аварийных условиях в случае отсутствия электроэнергии. Электроприводы могут быть использо-ваны и при позиционном регулировании расхода среды в трубопроводе. Электроприводы предназначены для работы при температуре окружающей среды от - 40 до 50 С и относительной влажности воздуха до 90 %, выпускаются в нормальном и взрыво-защищенном исполнении. [2]
Следующая цифра условно обозначает частоту вращения, об / мин, приводного вала электропривода, передающего вращение ходовой - гайке арматуры или шпинделю. Затем указывается условно полное число оборотов приводного вала, которое он может сделать в зависимости от исполнения коробки путевых и моментных выключателей. Этим ограничивается первая группа знаков. Вторая группа состоит из двух букв и цифры. Первая буква второй группы обозначений указывает исполнение привода по климатическим условиям: У - для умеренного климата; М - морозостойкое; Т - тропическое; П - для повышенной температуры. Вторая буква обозначает вид подключения контрольного кабеля к коробке электропривода: Ш - штепсельный разъем; С - сальниковый ввод. [3]
Следующая цифра условно обозначает частоту вращения ( об / мин) приводного вала электропривода, передающего вращение ходовой гайке арматуры или шпинделю. Затем указывается условно полное число оборотов приводного вала, которое он может сделать в зависимости от исполнения коробки путевых и моментных выключателей. Всего предусмотрено восемь градаций ( табл 11.2), Этим ограничивается первая группа знаков. Вторая группа состоит из двух букв и цифры. Первая буква второй группы обозначений указывает исполнение привода по климатическим условиям: У - для умеренного климата; М - морозостойкое; Т - тропическое; П - для повышенной температуры. Вторая буква обозначает вид подключения контрольного кабеля к коробке электропривода: Ш - штепсельный разъем; С - сальниковый ввод. Последняя цифра указывает исполнение привода по взрывозащите. [4]
Приспособление к червячному электроприводу. [5] |
Таким образом, при опускании гильзы 5 вниз опускается кулачковая муфта 4 и ее кулачки 8 выходят из зацепления с кулачками 9 приводного вала червячного электропривода 10, в результате чего механический привод от червячного редуктора будет отключен. При вращении маховика 3 усилие через шарнирные соединения передается непосредственно на шпиндель арматуры. [6]
Основные данные электроприводов клапанов ИА 01017 и ИА 01018. [7] |
Электроприводы позволяют осуществлять следующие действия при управлении арматурой: нажатием пусковых кнопок Открыто или Закрыто открывать или закрывать рабочий орган арматуры; нажатием кнопки Стоп останавливать затвор в любом промежуточном положении; полностью открывать или закрывать рабочий орган с использованием путевых выключателей; автоматически отключать электродвигатель при возникновении на приводном валу электропривода ( на шпинделе арматуры) момента, превышающего установленный. Выключение может происходить при любом положении затвора и осуществляться электромеханической муфтой предельного момента. Положение затвора арматуры определяется визуально с помощью местного указателя положения или дистанционно. [8]
Электроприводы позволяют осуществлять следующие действия при управлении арматурой: нажатием пусковых кнопок Открыто и Закрыто - открытие или закрытие прохода; нажатием кнопки Стоп - остановку затвора в любом промежуточном положении; полное открытие или закрытие запорного органа с использованием путевых выключателей; автоматическое отключение электродвигателя при возникновении на приводном валу электропривода ( на шпинделе арматуры) момента, превышающего установленный. [9]
Вентиль запорно-продувочный ( D 6. рр400. [10] |
Электропривод типа А ( рис. IX-80) имеет планетарный цилиндрический редуктор и снабжен защитной двусторонней муфтой крутящего момента, индукционным датчиком БД-404А для дистанционного указателя положения, коробкой путевых выключателей и ручным приводом. Сочленение приводного вала электропривода со шпинделем арматуры осуществляется через кулачковое или квадратное присоединительное устройство. Схема управления показана на рис. IX-81. [11]
На крышке задвижки установлена стойка, в головку которой вмонтированы гайка шпинделя с упорным шариковым подшипником и пружинная шайба для восприятия возможных температурных расширений шпинделя, а также для смягчения ударов во время закрытия задвижки. Гайка шпинделя имеет кулачковый выход для сцепления с приводным валом электропривода. [12]
Следующая цифра условно указывает крутящий момент электропривода. Внутри интервала моментов - от наименьшего до наибольшего, на которые рассчитан привод, настройка на требуемый момент производится путем регулировки муфты ограничения крутящего момента. Дальнейшая цифра условно обозначает частоту вращения ( в об / мин) приводного вала электропривода, передающего вращение ходовой гайке арматуры или шпинделю. [13]