Cтраница 1
Нижний приводной вал диаметром 280 мм выполнен из нержавеющей стали; верхний вал диаметром 320 мм обрезиненный. Ванна выполнена из нержавеющей стали, обогрев аппрета в ванне производится глухим паром, подаваемым в полость между двойными стенками ванны. Пропитка ткани аппретом осуществляется в окунку или в жало валов. [1]
От двигателя через нижний приводной вал вращается шпиндель автомата и распределительный вал, представляющий собой быстросменную оправку с шестью кулачками. Рабочие органы автомата получают движения от кулачков посредством шарикового передаточного механизма конструкции автора ( общий вид автомата см. фиг. [2]
От двигателя через нижний приводной вал вращается шпиндель автомата и распределительный вал, представляющий собой быстросменную оправку с шестйю кулачками. Рабочие органы автомата получают движения от кулачков посредством шарикового передаточного механизма конструкции автора ( общий вид автомата см. фиг. [3]
На рис. Х-4 показана кинематическая схема одно-шпиндельного токарного автомата ГАШ-12 конструкции автора. От электродвигателя через нижний приводной вал вращение передается на шпиндель автомата и распределительный вал, представляющий собой быстросменную оправку с шестью кулачками. Рабочие органы автомата получают движение от распределительного вала, выполненного в виде быстросменной оправки, посредством шарикового передаточного механизма. [4]
Схема управления одношпиндельного автомата ГАШ-12. [5] |
На рис. IX-8 представлена схема управления одношпиндельного автомата типа ГАШ-12. Вращение шпинделя и распределительного вала осуществляется от двигателя через нижний приводной вал. Распределительный вал расположен вертикально в левом верхнем углу автомата. Он представляет собой сменную оправку, на которой дисковые кулачки крепятся с помощью втулок и торцовых шпонок. [6]
Раздаточная коробка машины Д-391. [7] |
На промежуточном валу установлена зубчатая муфта 8, с помощью которой этот вал включают в работу. Выходной конец вала заканчивается фланцем 9, к которому крепится карданный вал, передающий крутящий момент к приводу рабочих органов. Нижний приводной вал 7 передает крутящий момент к коробке передач. На этом валу внутри раздаточной коробки смонтирована дисковая фрикционная муфта 6; с помощью этой муфты водитель отключает двигатель при переключении скоростей в коробке передач. [8]