Cтраница 1
Расположение карданного вала внутри приводного вала ( способ применяется в насосах серии D Моно пампе, см. фиг. Такое расположение применяется в насосах, у которых приводной вал длиннее винта, что позволяет без значительного увеличения габаритных размеров максимально разнести шарниры, уменьшив тем самым угол качания карданного вала и скорость скольжения в шарнирах Кардана - Гуна. Основной недостаток такой конструкции - увеличение диаметра приводного вала, что создает более тяжелые условия работы сальника и увеличивает его диаметральные и линейные габариты. [1]
Насос состоит из трех основных частей: корпуса с колесами и всасывающей трубы с сеткой; напорного трубопровода с проходящим внутри приводным валом; опорной станины, располагаемой над скважиной, на которой и монтируют электродвигатель. Корпус насоса собирают из отдельных секций. Напорная труба и трансмиссионный вал составляют из отдельных звеньев диаметром 125 - 300 мм, длиной 2 0 - 2 8 м; звенья соединяют муфтами с резьбой или на фланцах. [2]
Диаметр барабана 500 мм, длина 360 мм, частота вращения 6 об / мин. Внутри приводного вала барабана проходит труба для подачи охлаждающей воды. Отвод воды из барабана осуществляют таким образом, чтобы вся внутренняя полость оставалась заполненной водой. В ванне с помощью газовой горелки поддерживается температура расплава 280 - 340 С. Во время вращения барабана в плаве происходит кристаллизация хлорида цинка на охлаждаемой поверхности барабана. Образующаяся пленка толщиной 1 - 2 мм срезается с поверхности барабана ножом, прижатым к барабану специальным устройством. [3]
На рис. 6.3 представлена развертка коробки скоростей, где хорошо видно устройство фрикционной муфты. Муфта управляется рукояткой, выведенной наружу ( см. рис. 6.1, поз. Тяга проходит внутри приводного вала. [4]