Cтраница 1
Синхронный вал ходоуменьшителя размещен в нижней части корпуса 44 и в задней части корпуса 22 и опирается на эти корпуса через три подшипника. [1]
К нему относится составной синхронный вал 28, на переднем конце которого имеется коническая шестерня 29, а на заднем - ведомая шестерня 27 его привода, снабженная зубьями полумуфты. Шестерня 29 по своим параметрам выполнена аналогично шестерне 31 вала 52 коробки передач и находится, как и шестерня 31, в постоянном зацеплении с большой конической шестерней 30 механизма заднего моста. Шестерня 27 вала 28 приводится через промежуточную шестерню ( не показана) от ведущей шестерни 25, выполненной заодно с валом 24 отбора мощности. [2]
Механизм ходоуменьшителя состоит из вала 6; синхронного вала, составленного из ведущего 14 и ведомого 21 полувалов; двухступенчатой зубчатой передачи привода синхронного вала, состоящей из последовательного ряда цилиндрических шестерен - 8, 50 и 16; конической передачи, составленной из малой 29 и большой 33 ( см. рис. 34) конических шестерен центральной передачи заднего моста, и устройства включения синхронного ва: ла. [3]
Значительные возможности в совершенствовании конструкции механизмов и машин открывает использование импульсного синхронного вала. Эти системы позволяют сократить кинематические цепи, так как изменение передаточного отношения осуществляется без переключении шестерен, а электронные узлы могут быть установлены вне машины. [4]
Вал 6, выполненный заодно с ведущей шестерней 8 привода синхронного вала ходоуменьшителя, смонтирован в корпусе 44 на шарикоподшипниках 38 и 5, левый из которых заключен в специальный стакан 40, а правый помещен в гнездо корпуса свободно и имеет некоторую осевую подвижность. [5]
Так как движение от правых шпинделей 9 и 13 передается на левые / и 5 через синхронные валы 2 и 4 и зубчатые колеса с одинаковыми передаточными отношениями, все шпиндели имеют одинаковую частоту вращения. [6]
Механизм ходоуменьшителя состоит из вала 6; синхронного вала, составленного из ведущего 14 и ведомого 21 полувалов; двухступенчатой зубчатой передачи привода синхронного вала, состоящей из последовательного ряда цилиндрических шестерен - 8, 50 и 16; конической передачи, составленной из малой 29 и большой 33 ( см. рис. 34) конических шестерен центральной передачи заднего моста, и устройства включения синхронного ва: ла. [7]
Кинематическая схема намоточного станка СЫСК. [8] |
При работе станка каркасный провод закрепляют в цангах левого и правого шпинделей и он натягивается пружиной правого шпинделя. Синхронный вал обеспечивает равенство частот вращения левого и правого шпинделей. Резистивный провод с натяжного устройства поступает на промежуточный ролик, укрепленный на стенке правого шпинделя, далее на ролик каретки, ведущий палец и на каркасный провод, где его закрепляют липкой лентой. Перемещаясь вместе с кареткой подвижный люнет поддерживает каркасный провод в месте намотки, а ползун-планка прижимает рези-стивную проволоку к каркасу и обеспечивает равномерность ее шага намотки. [9]
Кроме ВОМ с независимым приводом, самоходное шасси Т-16 имеет три ВОМ с синхронным приводом, из которых один быстроходный и два тихоходных. Синхронными валами отбора мощности являются две оси задних колес и вторичный вал коробки передач. [10]
Область применения синхронных устройств весьма обширна. По назначению они делятся на силовые ( электрический или синхронный вал), управляющие и индикаторные. Силовые синхронные системы изучаются в курсе автоматического электропривода. Примером может служить привод портальных кранов, подъемных и разводных мостов, шлюзов, трубопрокатных станов и пр. [11]
Электромеханические преобразователи угла поворота производят преобразование изменений положения механических поворотных частей управляемых объектов в изменения электрических величин и обратное их преобразование в угол поворота. Они являются элементами устройств передачи значений угла поворота на расстояние - так называемых устройств синхронного вала. [12]
Станок представляет собой станину, в верхней части которой в одной горизонтальной плоскости устанавливают три самостоятельные плиты. На правой плите, выступающей за пределы основания, сверху крепится вертикальная опорная плита под правую шпиндельную бабку и механизм, передающий вращательное движение шпинделям и синхронным валам, а также безынерционные натяжные устройства. На средней плите снизу смонтирован привод, передающий движение механизмам станка. На левой плите сверху жестко закреплена опора, на которой смонтирована левая шпиндельная бабка и механизм, обеспечивающий передачу вращательного движения ходовому винту. Правая и левая шпиндельные бабки соединены между собой направляющей в виде шестигранника, по которой перемещается в продольном направлении слева направо каретка. Системы передач правой и левой бабок закрыты защитными кожухами. [13]
Для повышения тягового усилия трубоукладчика при движении его с максимальным грузом на крюке используют пониженную скорость. Для включения пониженной скорости муфты 3 и 8 выключают ( ставят в нейтральное положение), а подвижную зубчатую обойму муфты 19 одностороннего действия включают, связывая тем самым синхронный вал 13 ходоуменьшителя с шестерней 18 главной трансмиссии трубоукладчика. [14]
Два подвижных люнета 2 поддерживают каркасный провод во время намотки, а два зажимных ползуна 4 обеспечивают равномерность шага раскладки намотки резистивной проволоки на каркас. Давление зажимного ползуна 4 на каркасный провод 9 регулируют соответствующим винтом. Ходовой винт / и синхронные валы / / установлены на специальных регулируемых опорах 12, смонтированных на основании станка. [15]