Выходной вал - коробка - скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Выходной вал - коробка - скорость

Cтраница 2


Вновь изготовленная коробка скоростей с подвижными блоками зубчатых колес на 3 - 6 вариантов скоростей устанавливается возле станка и приводится электродвигателем. Движение от выходного вала коробки скоростей передается шпинделю станка ременной передачей.  [16]

Достоинством этого механизма является также то, что он допускает предварительный выбор скоростей. Не прекращая вращения выходного вала коробки скоростей, можно отвести рычаг управления на себя, т.е. по чертежу ( рис. 16.24) вправо, и повернуть его на определенный угол, соответствующий новому числу оборотов выходного вала. В этом положении рычаг управления может находиться до момента переключения скоростей.  [17]

Для модернизации продольно-строгальных станков выпускаются типовые реверсивные коробки скоростей с электромагнитными муфтами для передачи мощностей в 4 5; 7; 10 и 14 кет. В одной из них выходной вал коробки скоростей совершает 125, 180, 250 и 350 об / мин, а при-обратном ходе - 390 об / мин, во второй модели скорости вращения выходного вала - 355, 500, 710 и 1000 об / мин при скорости обратного хода 1090 об / мин.  [18]

19 Кинематическая схема станка модели 1В340ФЗО. [19]

Коробка скоростей имеет 4 вала с электромагнитными муфтами и зубчатыми колесами, которые попарно находятся в зацеплении. Электромагнитные муфты включаются попарно и этим обеспечивается ступенчатое изменение частоты вращения выходного вала коробки скоростей. Выходной вал коробки скоростей связан плоскозубчатой передачей со шкивом D1, который передает вращение на шпиндель 2 станка. Ступенчатое изменение частоты вращения шпинделя 2 может производиться на холостом ходу и под нагрузкой. Торможение шпинделя осуществляется включением электромагнитных муфт коробки скоростей. Контроль за частотой вращения шпинделя при резьбонарезании осуществляется датчиком обратной связи.  [20]

Передаточное отношение i между шпинделем / и валом 2 у универсальных станков с широкими технологическими возможностями может изженяться с помощью звена увеличения шага резьбы. Между шпинделем и выходным валом 2 обычно располагается реверсивный механизм, позволяющий нарезать на станке как правую, так и левую резьбу. Выходной вал коробки скоростей и входной вал 4 коробки подач соединены гитарой сменных колес, описанной в гл.  [21]

22 Кинематическая схема станка модели 1В340ФЗО. [22]

Коробка скоростей имеет 4 вала с электромагнитными муфтами и зубчатыми колесами, которые попарно находятся в зацеплении. Электромагнитные муфты включаются попарно и этим обеспечивается ступенчатое изменение частоты вращения выходного вала коробки скоростей. Выходной вал коробки скоростей связан плоскозубчатой передачей со шкивом D1, который передает вращение на шпиндель 2 станка. Ступенчатое изменение частоты вращения шпинделя 2 может производиться на холостом ходу и под нагрузкой. Торможение шпинделя осуществляется включением электромагнитных муфт коробки скоростей. Контроль за частотой вращения шпинделя при резьбонарезании осуществляется датчиком обратной связи.  [23]

Станок приводится в движение электродвигателем, расположенным на кронштейне сзади левой тумбы станины. Размещенная в левой тумбе коробка скоростей содержит 4 подвижных блока колес и управляется двумя рукоятками. Выходной вал IV коробки скоростей имеет 12 вариантов вращения. Клиноременная передача приводит во вращение шкив диаметром 174 мм, соосный со шпинделем, но насаженный на отдельные подшипники, чтобы разгрузить шпиндель от усилия натяжения ремней. При замыкании зубчатой муфты MI шпиндель получает 12 максимальных скоростей вращения. Включение зубчатого перебора с замедлением в 8 раз применяется для получения на шпинделе 12 медленных скоростей вращения.  [24]

Пятишпиндельная револьверная головка состоит из основания, к которому полукольцами прижата поворотная плита. К торцу поворотной плиты привернуты пять шпиндельных корпусов. Центральный вал VI поворотной плиты крестовой муфтой соединен с выходным валом V коробки скоростей.  [25]

Автоматическое переключение коробки подач делается для того, чтобы независимо от направления вращения шпинделя подача стола или шпиндельной бабки осуществлялась бы в том же направлении, в каком она производилась до реверсирования. Вал XIII получает соответственно восемь различных частот вращения. С помощью блока зубчатых колес 20 и 56 посредством передач 20 / 66 и 56 / 30 последний выходной вал коробки скоростей получает 16 различных частот вращения.  [26]



Страницы:      1    2