Cтраница 1
Выходной вал червячного редуктора посредством соединительной муфты соединен с валом фрикционного редуктора-вариатора 4, при помощи которого возможна плавная регулировка числа оборотов. [1]
На выходном валу червячного редуктора расположено зубчатое колесо, входящее в зацепление с шестерней, на которой смонтирован суппорт с резаком и уравновешивающий привод. Уравновешивающий массу стойки с резаком привод состоит из тормозного электродвигателя и системы передач. Постоянство зазора между резаком и крышкой обеспечивается копиром. [2]
Дозатор вальцов для паронита. [3] |
На втором конце выходного вала червячного редуктора 9 посажена тарельчатая муфта / /, соединенная с валом ворушителя 12 бункера загрузки. [4]
Для увеличения угловой скорости выходного вала изготовленного червячного редуктора решено заменить однозаходный червяк двухзаходным. [5]
Через шестерню 4, сидящую на выходном валу червячного редуктора, и шестерню 5 вращение передается ведущей звездочке 6 цепной передачи. Палец 8 скользит в пазу 10 корпуса каретки и сообщает последней возвратно-поступательное перемещение вдоль направляющих со скоростью движения цепи. [6]
Механизм поворота. [7] |
Механизм передвижения состоит из барабана установленного на выходном валу червячного редуктора типа РЧ, электродвигателя и колодочного электромагнитного тормоза. Редуктор соединен с двигателем втулочно-пальцевой муфтой. [8]
Поворотная колонна. [9] |
Механизм передвижения состоит из барабана, установленного на выходном валу червячного редуктора типа РЧ, электродвигателя и колодочного электромагнитного тормоза. Редуктор соединен с двигателем втулочно-пальцевой муфтой. [10]
На рис. 73, а показан двухленточный шкив, консольно насаженный на выходной вал червячного редуктора. В связи с малым диаметром ведущего шкива для обеспечения заданного расстояния между кабиной и противовесом был установлен отклоняющий двухручьевой ролик с ребордами. [11]
Комплект модулей УД 375 для компоновки манипуляторов сварочного инструмента с программным. [12] |
Импульсные датчики могут быть установлены на валу приводного двигателя, либо связаны отдельной передачей с выходным валом червячного редуктора. [13]
Механизм передвижения грузовой тележки приводится в действие от электродвигателя через червячный редуктор. От выходного вала червячного редуктора через пару зубчатых колес вращение передается валу барабана, который перемещает ведущий канат. [14]
Принцип работы САР основан на компенсационном методе. С выходным валом червячного редуктора жестко соединен регулирующий элемент ( нагрузка) и токосъемник ПД, включенный в схему измерительного моста. [15]