Cтраница 1
![]() |
График зависимости предела усталости от величины статической подгрузки. [1] |
Хвостовые валы проверяются на биение и скручивание. Скручивание валов проверяется по прямолинейности осевых линий, нанесенных на валах. Валы, имеющие скрученность, подлежат замене. [2]
![]() |
Конструкции червяков машин, предназначенных для переработки резиновых смесей. [3] |
Обычно в червячных машинах хвостовой вал вращается в подшипниках качения. Для предохранения упорного подшипника от перегрузки в ряде конструкций применяется специальное гидравлическое устройство. [4]
Основным преимуществом карданных винтов ( рис. 2.5.1, в) является низкий уровень кориолисовых нагрузок в плоскости вращения и разгрузка подшипников кардана от центробежных сил. Наличие кардана на втулке РВ приводит к изменению угловых скоростей винта и хвостового вала. Вследствие значительной податливости валов хвостовой трансмиссии инерционные силы существенно снижаются. Снижение кориолисовых нагрузок позволяет уменьшить массу винтов. [5]