Cтраница 1
Соотношение знаков и образование момента приемника из синхронной и асинхронной составляющих при работе в направлении ( а и против ( б вращающегося поля. [1] |
Устойчивая работа дистанционного электрического вала обеспечивается в диапазоне моментов вплоть до максимального момента. [2]
Моменты приемника. [3] |
Устойчивая работа дистанционного электрического вала обеспечивается в диапазоне вплоть до критического момента. [4]
Предельные кривые 8 для различных значений х в зависимости от относительного скольжения для рабочего электрического вала.| Принципиальная схема дистанционного электрического вала. [5] |
На рис. 5.22 представлена схема дистанционного электрического вала. К одному датчику могут быть присоединены два приемника и больше с различными нагрузками. [6]
Схема предварительной трехступенчатой синхронизации машин электрического вала. [7] |
Иногда возникает необходимость пуска и синхронизации машины приемника дистанционного электрического вала при уже вращающемся датчике. [8]
Для обеспечения согласованной работы маломощного вспомогательного привода с главным широко применяется так называемый дистанционный электрический вал. [9]
Выражение ( 13 - 66) графически представлено на рис. 13 - 22, кривая / соответствует вращению дистанционного электрического вала против вращения поля, а кривая 2 - работе вала в направлении вращения поля. [10]
После этого воздействием на контактор КЗ на обе машины вала подается трехфазное питание и они переходят в режим работы дистанционного электрического вала. [11]
Так как мощности главного привода и привода суппорта сильно различаются, то вся необходимая для перемещения суппорта мощность передается через дистанционный электрический вал. [12]
Когда на обеих группах машин маховые массы равны, условия работы аналогичны уравнительному электрическому валу, наличие сильно различающихся маховых масс дает известное сходство с дистанционным электрическим валом. Статическая устойчивость для уравнительных моментов определяется здесь исключительно нагрузкой машин с малой маховой массой. Этот привод может нагружаться максимально вплоть до его критического момента. За этим пределом статически устойчивая работа невозможна. [13]
Так как мощности привода шпинделя и суппорта сильно различаются, то индивидуальный приводной двигатель для суппорта вообще не предусмотрен и вся необходимая для перемещения суппорта мощность передается через дистанционный электрический вал. На рис. 13 - 19 представлена схема дистанционного электрического вала. [14]
Так как мощности привода шпинделя и суппорта сильно различаются, то индивидуальный приводной двигатель для суппорта вообще не предусмотрен и вся необходимая для перемещения суппорта мощность передается через дистанционный электрический вал. На рис. 13 - 19 представлена схема дистанционного электрического вала. [15]