Cтраница 2
Из приведенного краткого анализа работ, посвященных исследованию изменения гидродинамического давления на стенки скважины следует, что его значение определялось в основном при помощи глубинного манометра, поэтому результаты этих исследований позволили установить лишь качественное влияние различных факторов на величину гидродинамического давления. [16]
Из приведенного краткого анализа опытных работ на месторождении видно, что на одном из трех участков получен отрицательный результат, на двух других форсировка позволила вовлечь дополнительные запасы и повысить коэффициент нефте-извлечения. [17]
Из приведенного краткого анализа состояния разработки Радаев-ского месторождения видно, что на этой залежи были значительно более низкие скорости продвижения водо-нефтяного контакта, чем на участках Арланского месторождения. В начальный период разработки движение водо-нефтяного контакта было, по-видимому, относительно равномерным. В дальнейшем, как только темпы отбора нефти возросли, процесс языкообразования стал более интенсивным и, как следствие, резко возросло обводнение скважин. [18]
Из приведенного краткого анализа процесса теплового воспламенения зарядов ВВ ударной волной следует, что этот процесс не может быть описан простой эмпирической зависимостью, так как дальность, на которой может осуществляться воспламенение, зависит от весьма большого числа факторов. [19]
На основании приведенного краткого анализа работ можно заключить, что в точной постановке решить задачи теплообмена не удается, необходимо делать приемлемые допущения. Изучение нестационарного теплообмена возможно либо при совместном рассмотрении температуры в потоке и стенке, либо, задавая условия конвективного теплообмена как функцию времени, рассматривать распределение температуры в потоке. [20]
Исходя из приведенного краткого анализа конструкций и кинематических схем ПФМ, можно сказать, что каждая машина выполняет операции приема и накопления грузов, ориентации их в соответствии со схемой формирования пакета, процессов формирования и выдачи готового пакета. При проектировании ПФМ необходимо выбрать такие схемы структуры пакета и кинематики узлов машины, при которых обеспечивается минимальное число операций по формированию пакета и упрощается схема автоматического управления всеми операциями. Это позволяет унифицировать механизмы ПФМ и тем самым избежать многообразия их кинематических схем и принципов действия. ПФМ следует проектировать и изготовлять с учетом групп грузов, различающихся между собой размерами и свойствами, которые влияют на схему, конструкцию и параметры ПФМ. [21]
Задача по нормированию кратности воздухообмена в зданиях, как это видно из приведенного краткого анализа, имеет самостоятельное значение и связана не только с определением энергетических показателей зданий, но и с выполнением санитарно-гигиенических требований к качеству воздушной среды в помещениях. Важно не только установить правильные нормативы кратности воздухообмена, но и создать реальные условия для их выполнения. В этом плане на первое место выступает задача по оборудованию жилых зданий принудительной приточно-вытяжной вентиляцией, с работой в автоматически регулируемом заданном режиме. [22]