Широкий диапазон - частота - вращение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Широкий диапазон - частота - вращение

Cтраница 4


Особенность балансировки гибкого ротора состоит в том, что плоскости коррекции не могут быть выбраны произвольно. Корректирующие массы, установленные в оптимальных плоскостях коррекции, вызывают в теле ротора минимальные изгибающие моменты и позволяют при балансировке на частоте вращения ниже первой резонансной сохранить достигнутую уравновешенность в широком диапазоне частот вращения.  [46]

47 Шероховатость Rt и некруглость FR деталей в зависимости от осевого зазора sa в конических роликоподшипниках при частоте вращения 450 об / мин, подаче 0 1 мм ] об, расстоянии между подшипниками передней опоры е 190 мм. [47]

У подшипника А указанные величины линейно зависят от sa - Так как увеличение осевого предварительного натяга равносильно возрастанию осевой нагрузки, то следует ожидать, что под действием осевой нагрузки температура подшипника С повышается; в подшипниках А и В существенного повышения температуры ожидать не следует. Из-за различия конструкций ( угол контакта, размеры и количество роликов) подшипники А, В, С при одинаковом натяге способны воспринимать разные осевые нагрузки. Для обеспечения точности работы станка важно, чтобы при работе в широком диапазоне частот вращения условия работы шпиндельного узла оставались неизменными. Это условие является трудновыполнимым, так как для стабильной работы шпинделя на малой частоте вращения желательно создавать предварительный натяг, а при работе на больших частотах вращения этот натяг может явиться причиной чрезмерного нагрева. Нагрев шпиндельного узла приводит к температурным деформациям и к ухудшению динамики шпиндельного узла.  [48]

Оригинальная конструкция демпферного инструмента Шок-Изи гидромеханического действия разработана фирмой Кристенсен. Демпфирующий инструмент Шок-Изи имеет в своем составе трубчатый секционный корпус с верхним и нижним герметизирующими сальниками, шпиндель с боковым шлицевым соединением для передачи крутящего момента, амортизирующий узел и гидравлическую ( масляную) камеру с поршнем, компенсирующим возможные потери масла. Амортизирующий узел состоит из пружинных элементов с полиуретановыми кольцами, изолированными друг от друга стальными дисками, для того чтобы обеспечить мягкую характеристику пружинных элементов. Мягкая характеристика пружинных элементов гарантирует эффективную работу инструмента как в мелких, так и в глубоких скважинах при бурении с широким диапазоном частоты вращения и осевых нагрузок.  [49]

Различают неявнополюсные и явнополюсные синхронные машины. Неявнополюсные выпускают главным образом на частоту вращения 3000 об / мин. К ним относятся все турбогенераторы и синхронные двигатели на частоту вращения 3000 об / мин, роторы которых представляют собой массивный сердечник, выполненный для повышения жесткости целиком с валом. Обмотка возбуждения размещается в пазах сердечника. Явнополюсные машины охватывают широкий диапазон частот вращения.  [50]

Масло подается в нижней части гнезда подшипника и отводится в верхней. При вращении шпинделя масло увлекается в зазор между шейкой шпинделя и сегментами ( вкладышами) и образует масляные клинья 4 по числу сегментов. Масляные клинья взаимно уравновешивают друг друга, центрируют шпиндель и обеспечивают его высокую жесткость. Осевая нагрузка на шпиндель воспринимается бронзовыми вкладышами 5 и 6, охватывающими с двух сторон бурт шпинделя. Гидростатические опоры скольжения, в которые масло подается под высоким давлением, применяют в широком диапазоне частот вращения шпинделя, что обеспечивает высокую несущую способность и точность вращения, низкий коэффициент трения, большую долговечность и хорошее демпфирование.  [51]

52 Схема вентильного каскада. [52]

Структура системы автоматического регулирования относится к системам с подчиненным регулированием. Сигнал от задающего потенциометра RP через задатчик интенсивности RCH и сигнал действительного значения частоты вращения от тахоге-нератора BR подводится на узел сравнения регулятора частоты вращения AR. Регулятору частоты вращения подчинен регулятор тока АА; действительное значение тока инвертора выдает трансформатор тока ТА. Выход регулятора тока воздействует на систему импульсно-фазового управления ( СИФУ), управляющую током инвертора UZ. Выпрямитель и инвертор должны быть рассчитаны на максимальный ток ротора, который возникает при частотах вращения, близких к полной частоте вращения, и в то же время должны быть рассчитаны на максимальное напряжение ротора при малых частотах вращения. При широком диапазоне частот вращения это вызывает увеличение мощности, на которую должны быть рассчитаны выпрямитель и инвертор, кроме того, при малых частотах вращения и вентиляторной нагрузке ток ротора становится настолько малым, что это вызывает ненадежную работу контактных колец и щеток рогорц.  [53]

Различают явнополюсные и неявнополюсные синхронные машины. Неявнополюсные выпускают главным образом на частоту вращения 3000 об / мин. К ним относятся все турбогенераторы и синхронные двигатели на частоту вращения 3000 об / мин. Их роторы представляют собой массивный сердечник, откованный для повышения жесткости целиком с валом. Обмотка возбуждения размещается в пазах сердечника. Явнополюсные машины охватывают широкий диапазон частот вращения от нескольких десятков до 1500 об / мин.  [54]

55 Схематический разрез вкладыша с лимонной расточкой. а - при расточке с технологической прокладкой 1. б - при эксплуатации. [55]

В качестве примера на рис. 3 - 15 показан в двух проекциях вкладыш с самоустанавливающимися сегментами асинхронного двигателя завода Электросила. Частота вращения ротора 5000 - 20 000 об / мин, масса ротора 290 кг, диаметр шейки 62 мм; длина сегмента 47 4 мм. Каждый сегмент имеет съемную опору со сферической головкой, которая опирается на внутреннюю цилиндрическую поверхность корпуса вкладыша. Зазор между шейкой и сегментами регулируется заменой прокладок между сегментами и их опорами. Конструкция подшипника обеспечивает возможность равномерного поступления смазки ко всем сегментам. Двигатели с подшипниками аналогичной конструкции работают устойчиво и надежно в широких диапазонах частот вращения.  [56]



Страницы:      1    2    3    4