Запас - жидкий кислород - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Запас - жидкий кислород

Cтраница 1


Запасы жидкого кислорода в атмосфере Земли огромны, но не безграничны, и в будущем может возникнуть необходимость добывать кислород иным путем или ограничить его использование.  [1]

Для обеспечения нормальной эксплуатации подобных аппаратов в пожарных частях, должен храниться и периодически пополняться запас жидкого кислорода в специальной емкости с вакуумной термоизоляцией; необходимы дьюаровские сосуды для транспортировки кислорода на пожар, т.е. должно быть специализированное и хорошо организованное криогенное хозяйство, аналогичное имеющемуся баллонно-компрессорному хозяйству для обслуживания дыхательный КИП со сжатым кислородом.  [2]

При кислородном цехе для получения жидкого кислорода имеется также отделение цистерн, служащих для хранения запасов жидкого кислорода.  [3]

При кислородном цехе, в котором вырабатывается жидкий кислород, располагаются также цистерны ( хранилища) для запасов жидкого кислорода и заполнения им транспортных автомобильных и железнодорожных емкостей.  [4]

При кислородном цехе, в котором вырабатывается жидкий: кислород, располагаются также цистерны ( хранилища) для запасов жидкого кислорода и заполнения им транспортных автомобильных и железнодорожных емкостей.  [5]

Если при авариях ( например, пожарах и взрывах) из отдельных участков шахтного поля нельзя обеспечить безопасную эвакуацию людей, то в пределах таких участков должны оборудоваться спасательные камеры. Камеры должны надежно закрепляться, иметь герметичные двери и запас жидкого кислорода в баллоне. При глубине залегания камеры от поверхности менее 200 м целесообразно организовывать обособленное проветривание камер по двум пробуренным с поверхности скважинам диаметром 250 - 400 мм. Камеры должны иметь аварийное освещение, запас средств первой медицинской помощи и телефонную связь с диспетчером.  [6]

На некоторых пассажирских самолетах аварийный запас кислорода, используемого в случае потери герметичности кабины, содержится в сжиженном состоянии. Одним из недостатков системы с жидким кислородом являются потери на испарение, которые требуют пополнения запасов жидкого кислорода в ограниченный период перед полетом.  [7]

Применяется централизованное снабжение потребителей газообразным кислородом и азотом по трубопроводу. Жидкий кислород накапливается в хранилищах емкостью по 850 - 1000 м3, снабженных насосами и установками для газификации. Запас жидкого кислорода в хранилищах объемом 3000 м3 обеспечивает резерв потребления на 80 суток.  [8]

В пассажирских самолетах применяются герметичные кабины, но, согласно требованиям, на них должен быть аварийный запас кислорода, используемый в случае потери герметичности кабины. Пассажирская авиация продолжает использовать системы сжатого газа, но известно, что на некоторых пассажирских самолетах в Европе используется жидкий кислород. Одним из недостатков системы с жидким кислородом являются потери на испарение, которые требуют пополнения запасов жидкого кислорода в ограниченный период перед отлетом.  [9]

Основная батарея обычно состояла из однотипных секций, содержащих около 40 отдельных элементов, каждый с активной площадью несколько десятков квадратных дециметров. Водород можно получать непрерывно из дизельного топлива или метанола. В случае нахождения подводной лодки на поверхности воды, вероятно, будет использоваться воздух, чтобы уменьшить объем запаса жидкого кислорода. Удельная мощность порядка 70 квт / м3 для батарей топливного элемента вполне отвечает тем требованиям, которые предъявляются к источникам энергии для подводных кораблей.  [10]



Страницы:      1