Отдельный вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Отдельный вал

Cтраница 1


Каждый отдельный вал необходимо предохранить от осевого перемещения, причем должно учесть температурное его удлинение. Во избежание закручивания вала закрепление его в большинстве случаев производится при помощи установочных колец ( разъемных) ( фиг.  [1]

2 Несоосность валов. а - боковое смещение. б - угловое смещение. [2]

При установке отдельных валов машинного агрегата общая ось составного вала должна быть выставлена так, чтобы ось одного вала являлась бы продолжением оси другого вала. Выполнение этого условия должно соблюдаться во всех случаях, независимо от того, имеют ли центрируемые валы по два или по одному собственному подшипнику.  [3]

Самостоятельные колебания отдельных валов типа валов коробок передач, как правило, не играют существенной роли в динамике машин, и поэтому их отдельно не рассматривают. Наоборот, колебания коренных валов с присоединенными узлами и опорами ( роторов турбин, коленчатых валов поршневых двигателей, шпинделей станков с обрабатываемыми деталями) могут иметь определяющее значение.  [4]

При такой компоновке исключаются отдельный вал для рабочего колеса, два подшипника и зубчатая муфта, что заметно упрощает конструкцию, увеличивает ее надежность и уменьшает габариты.  [5]

Вентиляторы большего размера имеют отдельный вал, покоящийся в двух подшипниках, установленных на станине вентилятора.  [6]

7 Фаски на шпонке и закругление основания шпоночной канавки.| Шпонки, закреп-ляемые на валах винтами.| Схемы поперечпо-свертных глухих муфт. [7]

Отдельные части валов пли отдельные валы соединяют между собой при помощи муфт.  [8]

9 Циклы установок с промежуточным перегревом пара 1-а-п - 2т - 3т - 4т и без него 1 - 2т - Зт - 4т. [9]

Преимуществом противодавлен-ческой турбины на отдельном валу является также возможность останавливать ее в летний период при снижении теплового потребления.  [10]

Длинный вал абсорбера собран из отдельных валов, соединенных между собой муфтами. На каждой тарелке находится слой насадочных колец 8 высотой - 250 мм, вращающийся при вращении вала и тарелки.  [11]

Поэтому при расчетах моменты инерции отдельных валов системы приводят к одному из них, обычно валу двигателя.  [12]

13 Электромагнитный тормоз для испытания электродвигателей под нагрузкой. [13]

Вся магнитная система собрана на отдельном валу, опирающемся на шарикоподшипники. К концу вала прикреплены противовес / и стрелка 2, которая размещена напротив неподвижной шкалы 3, проградуиро-ванной в килограммометрах.  [14]

При двухцилиндровых конструкциях каждый цилиндр имеет отдельный вал. Оба вала соединяются в подавляющем большинстве случаев с помощью гибких муфт, допускающих некоторое взаимное смещение валов. При этом вал каждого цилиндра вращается в двух опорных подшипниках и имеет свой упорный подшипник. В весьма редких случаях валы обоих цилиндров1 соединяются жесткой муфтой, превращающей оба вала в одно целое.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5