Cтраница 3
![]() |
Карданные валы я промежуточные опоры. [31] |
Шлииевое соединение промежуточного и основного вала герметизировано. При смазке шлииевые соединения необходимо разбирать, промывать и закладывать 200 г солидола. [32]
По числу основных валов коробки передач могут быть двухвальные, трех-вальные и составные. [33]
Глухие подшипники скольжения основных валов исключают возможность компенсации выработки втулок. [34]
Подчеркнуты поля допусков основных валов. [35]
![]() |
Микрогеометрические отклонения. [36] |
Класс точности соответствует основному валу. [37]
![]() |
Графическое изображение системы вала. [38] |
Такой вал называется основным валом. [39]
![]() |
Четырехопорная мачтовая вышка. [40] |
Подъемный вал является основным валом буровой лебедки, а в некоторых и единственным. На нем, кроме звездочек цепной передачи, монтируются барабан для навивки талевого каната, ленточный тормоз и муфта, соединяющая вал с гидравлическим или электрическим тормозом. [41]
![]() |
Пневматический тормозной цилиндр. [42] |
Так же как и остальные основные валы, промежуточный расположен в двух подшипниках на стойках станины. На рис. 37 показан общий вид промежуточного вала одной из буровых лебедок. [43]
С двух сторон от основных валов в подшипниках передвижных стоек 4 расположены два вала 25 с опорными роликами 9, служащими для поддержки обечаек в процессе отбортовки. [44]
С двух сторон от основных валов в подшипниках передвижных стоек 4 расположены два вала 25 с опорными роликами 9, служащими для поддержки обечаек в процессе отбортовки. Расстояние между стойками можно изменять в зависимости от диаметра обрабатываемой обечайки при помощи двух электродвигателей мощностью 1 7 кВт каждый через червячные редукторы и винты; Для предотвращения осевого перемещения обечайки в процессе отбортовки на валах 25 имеются опорные ролики 26, устанавли - ваемые на заданную длину обечайки. [45]