Эластичный вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Эластичный вал

Cтраница 1


1 Электроверетено типа ЭВ-ЗМ. [1]

Соединение эластичного вала 6 с валом 4 ротора - конусное фрикционное. Корпус / покоится на трех резиновых эластичных амортизаторах 8, которые связаны с подставкой 9, являю -, щейся основанием электроверетена.  [2]

Соединение эластичного вала 6 с валом 4 ротора конусное, фрикционное.  [3]

Деформация поверхности эластичного вала до некоторой степени уменьшает давление на ленту при каландровании, однако это компенсируется менее высокими требованиями к точности изготовления валов и равномерностью давления по длине и ширине ленты. Ширина площадки каландрования зависит от величины прилагаемого давления, модуля упругости материала покрытия эластичного вала, толщины эластичного слоя и диаметра валов.  [4]

В пустотелый вал ротора сверху вставлен эластичный вал 6 с насадкой 7, на которую устанавливается прядильная кружка.  [5]

6 Блок-схема автомата АРК-66. [ IMAGE ] Схема перемеще. [6]

В измерительном устройстве он получает поступательно-вращательное движение от приводного эластичного вала. Шаг поступательной подачи ролика за один оборот зависит от диаметра ролика и угла между направляющими линейками и осью приводного вала. Проходя под датчиками контрольного устройства, ролики проверяются на наличие дефектов.  [7]

В настоящее время для улучшения качества поверхности рабочего слоя магнитных лент используют каландрование, заключающееся в пропускании широкого полотна ленты через батарею чередующихся металлических и эластичных валов. Применение наряду с металлическими валов, поверхность которых покрыта эластичным материалом, обеспечивает равномерное каландрование ленты как по длине, так и по ширине полотна.  [8]

Конструкция электроверетена с гибким валом проста ( см. рис. 244); рабочая скорость 600 - 900 рад / с. В электроверетенах с эластичными валами ( см. рис. 245 246) соединение вала кружки с пустотелым валом ротора - конусное. На верхнем конце вала закреплена насадка для установки кружки.  [9]

10 Зависимость прогиба и угла ф от величины. [10]

При критической скорости, равной 1 15 номинальной, нужно обратить внимание на то, чтобы подшипниковые стояки были достаточно жесткими. Нетрудно показать, что критическая скорость вращения такой системы ( эластичный вал и эластичные подшипники) определяется суммарным прогибом вала и подшипников и, следовательно, критическая скорость вращения может опуститься до величины, очень близкой к номинальной скорости вращения.  [11]

Деформация поверхности эластичного вала до некоторой степени уменьшает давление на ленту при каландровании, однако это компенсируется менее высокими требованиями к точности изготовления валов и равномерностью давления по длине и ширине ленты. Ширина площадки каландрования зависит от величины прилагаемого давления, модуля упругости материала покрытия эластичного вала, толщины эластичного слоя и диаметра валов.  [12]

Возбудитель является весьма ответственной частью, так как, в особенности в крупных машинах, представляет машину постоянного тока, близкую к предельной мощности для скоростей вращения 3000 об / мин. Основные трудности - механические вибрации ротора возбудителя, вызывающие разрушение паек коллектора и пр. Турбовозбудители серии ВТ ( табл. 76) устанавливаются на собственной фундаментной плите и заменяют ненадежно работающий возбудитель консольного типа. При обычной конструкции вала, когда якорь возбудителя жестко связан с валом турбогенератора, колебания якоря определяются колебаниями ротора турбогенератора. Однако для нормальной работы возбудителя такие колебания чрезмерны. Их удается избежать применением системы двух валов. Основным валом возбудителя является жесткая втулка якоря, на которой собран сердечник. Через отверстие втулки проходит второй эластичный вал. На одном конце эластичного вала находится полумуфта для соединения с турбогенератором, а другой конец соединен с основным валом. При таком соединении колебания ротора почти не сказываются на работе возбудителя, а собственные колебания якоря ограничиваются значительно меньшими зазорами в подшипниках возбудителя.  [13]

Возбудитель является весьма ответственной частью, так как, в особенности в крупных машинах, представляет машину постоянного тока, близкую к предельной мощности для скоростей вращения 3000 об / мин. Основные трудности - механические вибрации ротора возбудителя, вызывающие разрушение паек коллектора и пр. Турбовозбудители серии ВТ ( табл. 76) устанавливаются на собственной фундаментной плите и заменяют ненадежно работающий возбудитель консольного типа. При обычной конструкции вала, когда якорь возбудителя жестко связан с валом турбогенератора, колебания якоря определяются колебаниями ротора турбогенератора. Однако для нормальной работы возбудителя такие колебания чрезмерны. Их удается избежать применением системы двух валов. Основным валом возбудителя является жесткая втулка якоря, на которой собран сердечник. Через отверстие втулки проходит второй эластичный вал. На одном конце эластичного вала находится полумуфта для соединения с турбогенератором, а другой конец соединен с основным валом. При таком соединении колебания ротора почти не сказываются на работе возбудителя, а собственные колебания якоря ограничиваются значительно меньшими зазорами в подшипниках возбудителя.  [14]

Возбудитель является весьма ответственной частью, так как, в особенности в крупных машинах, представляет машину постоянного тока, близкую к предельной мощности для скоростей вращения 3000 об / мин. Основные трудности - механические вибрации ротора возбудителя, вызывающие разрушение паек коллектора и пр. Турбовозбудители серии ВТ ( табл. 76) устанавливаются на собственной фундаментной плите и заменяют ненадежно работающий возбудитель консольного типа. При обычной конструкции вала, когда якорь возбудителя жестко связан с валом турбогенератора, колебания якоря определяются колебаниями ротора турбогенератора. Однако для нормальной работы возбудителя такие колебания чрезмерны. Их удается избежать применением системы двух валов. Основным валом возбудителя является жесткая втулка якоря, на которой собран сердечник. Через отверстие втулки проходит второй эластичный вал. На одном конце эластичного вала находится полумуфта для соединения с турбогенератором, а другой конец соединен с основным валом. При таком соединении колебания ротора почти не сказываются на работе возбудителя, а собственные колебания якоря ограничиваются значительно меньшими зазорами в подшипниках возбудителя.  [15]



Страницы:      1