Cтраница 1
Тележка крана машинного вала оснащена двумя полиспастами: главного подъема, рассчитанного на максимальную грузоподъемность крана, и вспомогательного, грузоподъемность которого составляет 20 - 25 % от грузоподъемности главного полиспаста. Скорость подъема ( спуска) крюка вспомогательного полиспаста значительно больше скорости крюка главного полиспаста. [1]
Для предотвращения попадания масляных паров в машинный вал при работе агрегата существует специальная система отсоса этих паров. С помощью специального эжектора пары отсасываются из рамы-маслобака, из переднего подшипника, среднего подшипника и заднего подшипника. Все трубы системы отсоса объединяются в общий коллектор, идущий к эжектору. [2]
Общее для обеих установок распределительное устройство и щиты находятся в добавочном этаже машинного вала нижней установки. С токосъемов ток поступает в повысительную подстанцию, расположенную вблизи башни на земле, а оттуда после повышения до 110 kV в Ялтинскую подстанцию крымского высоковольтного кольца. Башня представляет собой железобетонную трубу внешним диам. В вертикальном положении башня удерживается тремя растяжками, из восьми стальных канатов каждая. Для разгрузки низа башни от больших изгибающих моментов, а также в целях предоставления ей возможности устанавливаться всегда ветроко-лесами против ветра основание башни поставлено на шарнир - гидравлич. [3]
При работе с ядовитыми и взрывоопасными газами линии продувок манометров выводят за пределы машинного вала и соединяют с емкостями, откуда газ сбрасывается в атмосферу через специальное устройство или поступает на всасывание в компрессор. [4]
Цифрой 35 обозначено распределительное устройство, обслуживающее собственные нужды станции, а цифрой 32 - мостовой кран машинного вала. [5]
Измерение влаги в маслах, при помощи этого прибора, может произвести любой лаборант лаборатории, а также вахтенный персонал машинного вала. Поэтому можно пользоваться такими приборами для определения влаги непосредственно в машинном зале, и этим самым быстро контролировать состояние турбинного масла в процессе работы турбин. [6]
Коробка системы регулирования находится под разрежением ( 20 - 40 мм вод. ст.), достаточным, чтобы избежать выброса аэрозолей огнестойкого масла в машинный вал, но чтобы количество вносимых с наружным воздухом механических примесей было минимальным. При повышении частоты вращения турбины бойки перемещаются в радиальном направлении и расцепляют рычаги, на которых подвешены золотники центробежного выключателя. Перемещаясь вниз, каждый из них сливает масло из линии, управляющей положением подвижной буксы промежуточного золотника, что приводит к закрытию всех сервомоторов регулирующих клапанов ЦВД и ЦСД. Кроме того, снижается до нуля давление масла, управляющего положением сервомоторов, стопорных клапанов, что приводит к их закрытию. [7]
В практике заводов СССР первым этапом работы над новой машиной является так называемый эскизный проект, в результате завершения которого заказчик машины получает размеры, необходимые для проектирования механизма, для которого предназначена данная машина, или здания ( например, машинного вала электростанции), и тому подобные данные для определения характеристик оборудования или системы, где будет работать проектируемая машина, включая и технико-экономические показатели. [8]
Между диском и опорно-упорным подшипником расположено угольное уплотнение для предотвращения утечки газа при работе турбодетандера. Просочившийся газ отсасывается газо-газовым эжектором за пределы машинного вала. [9]
Поэтому объединение всего управления и контроля на центральном щите применяется редко. Чаще часть приборов, непосредственно необходимых дежурному персоналу котельной и машинного вала, устанавливается на щитах у агрегатов, а некоторая часть приборов ( обычно самопишущие) устанавливается на центральном щите станции. [10]