Распределительный вал - двигатель - внутреннее сгорание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Распределительный вал - двигатель - внутреннее сгорание

Cтраница 1


Распределительные валы двигателей внутреннего сгорания также требуют специальной обработки фигурных поверхностей кулачков. Токарные станки для обработки кулачков распределительного вала работают с копировальными приспособлениями по схеме, приведенной на фиг.  [1]

Распределительные валы двигателей внутреннего сгорания не передают. Однако специфические условия их работы определяют собой ряд довольно жоствкг требований к их изготовлению.  [2]

Распределительный вал двигателя внутреннего сгорания приводит в движение толкатели клапанов, клапаны, масляный насос, распределитель зажигания и топливный насос. Соответственно выполняемой функции в механизме газораспределения конструкции распределительных валов имеют кулачки сложного профиля, зубчатый венец, эксцентрик, опорн. На рис. 95 показан вал малолитражного двигателя.  [3]

Среди распределительных валов двигателей внутреннего сгорания основную группу составляют валы длиной 300 - 1200 мм с диаметром опорных шеек 40 - 120 мм.  [4]

Для круглого наружного шлифования распределительных валов двигателей внутреннего сгорания применяются крути типа ПП диаметром 450 - 600, высотой 20 - 40 мм на керамической, бакелитовой или вулканитовой связках. Для обработки деталей различных диаметров применяется круглое шлифование одновременно несколькими шлифовальными кругами.  [5]

6 Крепление распределительных валов при гидроабразивной вибрационной обработке. [6]

Повышение класса шероховатостей рабочих поверхностей и скругление кромок кулачков распределительных валов двигателей внутреннего сгорания достигается виброотделкой их в закрепленном состоянии. В приспособлении ( рис. 84) одновременно закрепляют 39 валов. Перед виброотделкой вал проходит ряд операций механической обработки с обеспечением окончательных размеров и шероховатостью поверхности в пределах 7 - 8-го класса чистоты.  [7]

Их применяют для передачи вращения от электродвигателей в быстроходных металлообрабатывающих станках, устанавливают на распределительных валах двигателей внутреннего сгорания и в других случаях. В химической промышленности текстолитовые зубчатые колеса применяют в различных аппаратах и приборах, где они гораздо лучше сопротивляются различным агрессивным воздействиям, чем зубчатые колеса из бронзы, латуни и кожи.  [8]

9 Общий вид плунжера ( а и микрофотография шлифа упрочненной отсечной кромки ( б. [9]

В настоящее время разработаны технологические процессы для лазерного упрочнения конкретных деталей и узлов, в частности, для упрочнения отсечных кромок плунжеров топливных насосов, обкатных кулачковых роликов, распределительных валов двигателей внутреннего сгорания.  [10]

Легкоходовая посадка - - 1 - g - J применяется для подшипников при больших скоростях и постоянном сравнительно небольшом давлении вала на опоры, например в больших синхронных электромашинах, а также при значительных расстояниях между опорами или при нескольких опорах, например длл коренных подшипников и для опор распределительного вала двигателей внутреннего сгорания; для передвижных зубчатых колес при большой длине соединения, например для блока зубчатых колес заднего хода грузового автомобиля.  [11]

12 Схема упрочнения поршня излучением СО2 - лазера мощностью 3 кВт. [12]

Одной из важных проблем в металлообработке является повышение износостойкости деталей типа распределительных коленчатых валов. При использовании для этого лазерного упрочнения взамен индукционной термообработки устраняется искажение профиля и исключается необходимость в последующей механической обработке и рихтовальных операциях. На рис. 91, а показан распределительный вал двигателя внутреннего сгорания, упрочненный излучением СОа-лазера.  [13]

Текстолитовые передаточные зубчатые колеса отличаются от металлических бесшумностью на ходу и устойчивостью против влияния различных агрессивных сред. Их применяют для передачи вращения от электродвигателей в быстроходных металлообрабатывающих станках, устанавливают на распределительных валах двигателей внутреннего сгорания и в других.  [14]

Детали из слоистых пластиков широко распространены в машиностроении. Например, текстолитовые зубчатые колеса отличаются от металлических бесшумностью работы и устойчивостью против влияния различных агрессивных сред. Их применяют для передачи вращения от электродвигателей в быстроходных металлообрабатывающих станках, устанавливают на распределительных валах двигателей внутреннего сгорания.  [15]



Страницы:      1