Cтраница 2
Кинематические схемы механизмов отрезки одно - и многопозиционных холодноштамповочных автоматов. [16] |
Дифференцированный активный поперечный зажим отрезаемой заготовки усилием Ллр имеет следующие отличительные особенности. Привод механизма ( рис. 4.40, б) осуществляется от кулачкового распределительного вала. [17]
В крышке компрессора размещены два всасывающих и два напнетателыных пластинчатых клапана, к ней же крепится кованый стальной цилиндр детандера. Клапаны детандера размещаются в головке цилиндра, привод клапанов осуществляется от кулачкового распределительного вала, связанного с коленчатым валам двумя парами шестерен. [18]
Автоматы работают по замкнутому технологическому циклу параллельной обработки поверхностей. Движения ( резания, установочные, вспомогательные) рабочих органов автомата осуществляют от кулачкового распределительного вала. Автоматизация движений обеспечивает высокую производительность. Автоматы используют для изготовления больших партий деталей. [19]
Передача крутящего момента от главного кривошипного вала 7 продольному 15 и поперечному 22 кулачковым распределительным валам осуществляется посредством одной цилиндрической зубчатой передачи 10 11 ( косозубой или шевронной) с передаточным отношением 2: 1 ( два оборота главного вала и один - распределительных валов) и двух пар конических передач 13 14 и 20, 21 с шестернями одного диаметра. [20]
ТОПЛИРНЫЙ насос дизеля 2Д100. [21] |
Продольное перемещение рейки поворачивает плунжер. При перемещении плунжера вверх под действием пружины 6 на тарелку 7 в подплунжерное пространство через канал а корпуса 5 поступает топливо, нагнетаемое вспомогательным насосом. При движении плунжера вниз под действием кулачкового распределительного вала и толкателя топливо сжимается. Когда его давление достигает величины, превышающей силу затяжки пружины нагнетательного клапана, клапан откроется и топливо по трубке высокого давления поступает к форсунке. Нагнетание топлива происходит до того момента, пока винтовая кромка плунжера не откроет канал втулки. Тогда давление топлива падает и нагнетательный клапан под действием своей пружины опускается на место. Начало подачи топлива определяется моментом перекрытия отверстия а во втулке торцовой кромкой плунжера. Количество подаваемого топлива зависит от положения винтовой кромки плунжера относительно канала а. [22]
Кривые, заданные координатами отдельных точек ( как в полярных, так и в прямоугольных координатах), контролируются с помощью рычажных головок от точки к точке, разность расстояний между которыми измеряется ( фиг. При этом необходимо принимать во внимание форму измерительного наконечника. Если сделать его, например, по форме таким же, как толкатель ( клапана) кулачкового распределительного вала, то со шкалы можно непосредственно снимать величину перемещения клапана. Эту кривую целесообразно указать на чертеже. [23]
Коленчатый вал дизеля цельнолитой из высокопрочного чугуна с азотированными шатунными и коренными шейками. Для уменьшения напряжения от крутильных колебаний, возникающих при возможной работе дизель-генератора на опасных резонансных режимах, на конце коленчатого вала, противоположном фланцу отбора мощности, установлен маятниковый антивибратор. На последних образцах дизеля 2Д70 на коленчатых валах введены противовесы. Топливные насосы и механизм газораспределения приводятся в движение от двух кулачковых распределительных валов правого и левого ряда. Кулачковые валы уложены на самоустанавливающихся подшипниках, залитых баббитом БК-2. Для установки подшипников боковые отсеки блока имеют люки, закрываемые крышками. [24]