Запас - надежность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Запас - надежность

Cтраница 2


Запас надежности п ав / а, где ав - предел прочности на растяжение; ст - действующее в детали напряжение.  [16]

Если запас надежности против разрушения масляной пленкп при применении минерального масла находится в пределах от 2 до 1, рекомендуется применять мягкую протп-возадирную смазку.  [17]

18 Схема к расчету зубьев колеса на прочность. [18]

В запас надежности при такой схеме расчета идет приложение нагрузки в горловине червяка ( на самом деле равнодействующая смещена к входному краю червяка) и несколько завышенная величина угла давления, который к тому же при перегрузках еще уменьшается.  [19]

Тогда запас надежности снижается вдвое, что, однако, не свидетельствует о реальном снижении прочности и увеличении напряжений. Одна и та же деталь, рассчитанная по разной методике, может иметь самые различные запасы прочности, а сломается она при одной и той же разрушающей нагрузке независимо от величины расчетного запаса прочности.  [20]

В запас надежности расчета условно принято, что место защемления ( заделка) листа совпадает с осью колонны.  [21]

В запас надежности расчета сопротивление теплопередаче защитного слоя из гравия и влияние вентиляционных отверстий яе учитываются.  [22]

В запас надежности расчета эта нагрузка принята длительно действующей.  [23]

Коэффициент запаса надежности, как отношение допуска на выходной параметр к области его существования, зависит от индивидуальных особенностей ( характеристики) данного изделия, от режимов и условий его эксплуатации. Поэтому при испытании необходимо установить условия, при которых будет определяться запас надежности. Он может быть определен по отношению к средним ( типовым) или к экстремальным режимам и условиям работы, В последнем случае наличие запаса надежности гарантирует определенный период ( пока неизвестный) безотказной работы машины в любых условиях эксплуатации, предусмотренных ее назначением. Например, в разработанной автором методике испытания оборудования на технологическую надежность предусматривается установление силовых и скоростных экстремальных режимов, при которых основное влияние на точностные параметры станка оказывают либо нагрузки, которые деформируют упругую систему, либо явления, связанные с вибрацией при больших скоростях. В ряде случаев выявляется также критический режим; при котором возможно сочетание скоростных, силовых и других факторов, обусловливающих для данной машины наибольшее рассеивание или экстремальные значения выходных параметров.  [24]

Определение запаса надежности для каждого экземпляра сложной системы может сочетаться с ее контрольными испытаниями. Однако, если испытанию подвергаются один или небольшое число экземпляров машины из серии, то полученные значения запасов надежности будут характеризовать лишь эти экземпляры. Определение в результате испытания машины запаса надежности по выходным параметрам, так же как и анализ потока отказов, в первый период ее работы еще не дает возможности оценить ресурс, вероятность безотказной работы и другие основные показатели надежности. Эти испытания не характеризуют надежности отдельных узлов и систем машины в течение длительного периода эксплуатации. Они являются как бы первым предварительным этапом испытания их надежности и, как правило, базируются на обязательных для каждого готового изделия контрольных испытаниях.  [25]

Коэффициент запаса надежности сцепления тягового каната с приводным блоком должен быть не менее 1 25 при неустановившемся движении ( при пуске и остановке) и неравномерной нагрузке ветвей.  [26]

При запасе надежности до 1 1 время срабатывания нормального реле неустойчи-чиво и может резко колебаться. При запасе надежности свыше 3 дальнейшее уменьше-цие времени срабатывания незначительно, что свидетельствует о насыщении магнитной цепи реле. С введением короткозамкнутой обмотки реле время срабатывания заметно увеличивается.  [27]

Учитывая некоторый запас надежности, можно приближенно принимать ДЯ: 0 1 8, где о - допуск по выдерживаемому размеру.  [28]

Для обеспечения запаса надежности температуру передавливаемой жидкости необходимо поддерживать большей Гкр на несколько градусов.  [29]

При наличии запаса надежности / Сн 1 или, что то же самое, резерва 6Н, надежность машины весьма высока, так как вероятность выхода параметра X за пределы б мала, меньше регламентированного ее значения. Опасность представляют лишь внезапные отказы от внешних воздействий, не связанных с состоянием самой машины.  [30]



Страницы:      1    2    3    4