Cтраница 2
Запас надежности п ав / а, где ав - предел прочности на растяжение; ст - действующее в детали напряжение. [16]
Если запас надежности против разрушения масляной пленкп при применении минерального масла находится в пределах от 2 до 1, рекомендуется применять мягкую протп-возадирную смазку. [17]
Схема к расчету зубьев колеса на прочность. [18] |
В запас надежности при такой схеме расчета идет приложение нагрузки в горловине червяка ( на самом деле равнодействующая смещена к входному краю червяка) и несколько завышенная величина угла давления, который к тому же при перегрузках еще уменьшается. [19]
Тогда запас надежности снижается вдвое, что, однако, не свидетельствует о реальном снижении прочности и увеличении напряжений. Одна и та же деталь, рассчитанная по разной методике, может иметь самые различные запасы прочности, а сломается она при одной и той же разрушающей нагрузке независимо от величины расчетного запаса прочности. [20]
В запас надежности расчета условно принято, что место защемления ( заделка) листа совпадает с осью колонны. [21]
В запас надежности расчета сопротивление теплопередаче защитного слоя из гравия и влияние вентиляционных отверстий яе учитываются. [22]
В запас надежности расчета эта нагрузка принята длительно действующей. [23]
Коэффициент запаса надежности, как отношение допуска на выходной параметр к области его существования, зависит от индивидуальных особенностей ( характеристики) данного изделия, от режимов и условий его эксплуатации. Поэтому при испытании необходимо установить условия, при которых будет определяться запас надежности. Он может быть определен по отношению к средним ( типовым) или к экстремальным режимам и условиям работы, В последнем случае наличие запаса надежности гарантирует определенный период ( пока неизвестный) безотказной работы машины в любых условиях эксплуатации, предусмотренных ее назначением. Например, в разработанной автором методике испытания оборудования на технологическую надежность предусматривается установление силовых и скоростных экстремальных режимов, при которых основное влияние на точностные параметры станка оказывают либо нагрузки, которые деформируют упругую систему, либо явления, связанные с вибрацией при больших скоростях. В ряде случаев выявляется также критический режим; при котором возможно сочетание скоростных, силовых и других факторов, обусловливающих для данной машины наибольшее рассеивание или экстремальные значения выходных параметров. [24]
Определение запаса надежности для каждого экземпляра сложной системы может сочетаться с ее контрольными испытаниями. Однако, если испытанию подвергаются один или небольшое число экземпляров машины из серии, то полученные значения запасов надежности будут характеризовать лишь эти экземпляры. Определение в результате испытания машины запаса надежности по выходным параметрам, так же как и анализ потока отказов, в первый период ее работы еще не дает возможности оценить ресурс, вероятность безотказной работы и другие основные показатели надежности. Эти испытания не характеризуют надежности отдельных узлов и систем машины в течение длительного периода эксплуатации. Они являются как бы первым предварительным этапом испытания их надежности и, как правило, базируются на обязательных для каждого готового изделия контрольных испытаниях. [25]
Коэффициент запаса надежности сцепления тягового каната с приводным блоком должен быть не менее 1 25 при неустановившемся движении ( при пуске и остановке) и неравномерной нагрузке ветвей. [26]
При запасе надежности до 1 1 время срабатывания нормального реле неустойчи-чиво и может резко колебаться. При запасе надежности свыше 3 дальнейшее уменьше-цие времени срабатывания незначительно, что свидетельствует о насыщении магнитной цепи реле. С введением короткозамкнутой обмотки реле время срабатывания заметно увеличивается. [27]
Учитывая некоторый запас надежности, можно приближенно принимать ДЯ: 0 1 8, где о - допуск по выдерживаемому размеру. [28]
Для обеспечения запаса надежности температуру передавливаемой жидкости необходимо поддерживать большей Гкр на несколько градусов. [29]
При наличии запаса надежности / Сн 1 или, что то же самое, резерва 6Н, надежность машины весьма высока, так как вероятность выхода параметра X за пределы б мала, меньше регламентированного ее значения. Опасность представляют лишь внезапные отказы от внешних воздействий, не связанных с состоянием самой машины. [30]