Cтраница 2
Схема приводя к клапанам при помощи продольных траверз.| Распределительный вал автомобильного шестицилиндрового однорядного двигателя.| Осевая фиксация распределительного вала. [16] |
Верхние распределительные валы приводятся в движение либо цепной передачей, либо при помощи промежуточных валов. Привод верхнего распределительного вала при помощи цилиндрических шестерен вследствие сложности и громоздкости распространения не получил. [17]
Привод распределительного вала двигателя Мерседес - Бенц 600. [18] |
Шестерни зубчатоременных передач изготовляют из стали, чугуна или пластмасс. Передача к верхним распределительным валам при помощи промежуточных валов применяется главным образом в V-образных двигателях. [19]
Измерительная станция автомата ОКБ-Л45К1 для контроля. [20] |
На второй позиции наряду с диаметрами двух шеек оси конт ролируется приведенный средний диаметр резьбового хвостовика оо ( МЗЗ X 1 5) резьбовыми роликовыми скобами в направлении, перпен дикулярном к направлению измерения диаметра шейки ( рис. 111.45) Деталь устанавливается на ролики и прижимается к ним рычагами Скоба 12 закрепляется на штоке 5 подъемника 7, который перемещаете. Подъемник приводится от кулачка 1C верхнего распределительного вала через рычаг 11 и пружины 9 к 13 что предохраняет механизм от аварий. [21]
Распределительный вал и его привод.| Схема установки распределительных шестерен двигателя СМД-14. [22] |
При цепной передаче на концах коленчатого и распределительного валов закрепляются звездочки, соединенные гибкой бесшумной цепью. В последнее время все большее распространение получают передачи к верхнему распределительному валу наружными зубчатыми ремнями, изготовленными из синтетических невытягивающихся материалов. [23]
Автооператор конструкции Квартина. [24] |
Державка 2 автооператора устанавливается в направляющих продольного суппорта 6, имея относительное перемещение по продольному суппорту. Питатель / с жестко закрепленной шестерней 4 может поворачиваться вокруг оси, установленной в державке 2 и получающей перемещение от кулачка верхнего распределительного вала через подвижную тягу. [25]
Масло из центрального отверстия распределительного вала поступает под поршень 4, имеющий внутренние и наружные косые шлицы с левой его стороны. Двигаясь в направлении назад, поршень за счет шпицев обеспечивает сдвиг звездочки в окружном направлении относительно вала на 12 - 15 в сторону более раннего впуска. Это позволяет увеличить крутящий момент двигателя на высоких частотах вращения. Встречаются и другие схемы механизмов регулирования фаз газораспределения. Подобные механизмы устанавливаются на новых двигателях ( Мерседес-Бенц, Альфа-Ромео и др.) с двумя верхними распределительными валами. Их использование, кроме улучшения топливно-экономичес-ких характеристик, дает более плавное изменение крутящего момента по частоте вращения и улучшение эксплуатационных характеристик двигателей. [26]