Cтраница 1
Результаты испытаний чугунных распределительных валов показали, что в равных условиях эксплуатации износ их на 38 - 50 % меньше, чем у стальных валов, а их стоимость примерно вдвое меньше стальных кованых. ЦНИИТМашем и заводом Русский дизель был отлит и испытан вал для шестицилиндрового мощного дизеля. Материалом служил сверхпрочный чугун с перлитной структурой металлической основы. [1]
Изношенные кулачки чугунного распределительного вала двигателя ВАЗ наплавляют высоколегированным электродом Т-590 или Т-620. Так как чугунный распределительный вал из-за его хрупкости почти нельзя править, то при наплавке применяют такой способ, чтобы вал деформировался возможно меньше. [2]
Заготовки стальных распределительных валов получают штамповкой в многоручьевых штампах с последующей обрезкой и правкой на специальных прессах. Заготовки чугунных распределительных валов получают литьем. [3]
Изношенные кулачки чугунного распределительного вала двигателя ВАЗ наплавляют высоколегированным электродом Т-590 или Т-620. Так как чугунный распределительный вал из-за его хрупкости почти нельзя править, то при наплавке применяют такой способ, чтобы вал деформировался возможно меньше. [4]
Обработанные таким способом распределительные валы из легированного перлитного чугуна с пластинчатым графитом обладают высокой износостойкостью. Установленные на двигателях тракторов ДТ-54 чугунные распределительные валы за 1000 ч работы в полевых условиях износились на 0 020 мм, за то же время серийные стальные валы износились на 0 030 мм. [5]
Литые чугунные закаленные распределительные валы применяют на двигателях ЗИЛ-Ill, а отбеленные на двигателях Москвич-412. Хорошие результаты получены: при - испытании закаленных чугунных распределительных валов на двигателях ЗИЛ-130, ЗМЗ-53А и МЗМА-412, а также отбеленных чугунных распределительных валов на двигателях ЗМЗ-53А. [6]
Литые чугунные закаленные распределительные валы применяют на двигателях ЗИЛ-Ill, а отбеленные на двигателях Москвич-412. Хорошие результаты получены: при - испытании закаленных чугунных распределительных валов на двигателях ЗИЛ-130, ЗМЗ-53А и МЗМА-412, а также отбеленных чугунных распределительных валов на двигателях ЗМЗ-53А. [7]
Из особенностей конструкции следует отметить применение для регулирования зазора в механизме привода самотормозящихся болтов 1 в коромыслах и наличие подковообразной пружины 2, обеспечивающей постоянную связь между стержнем клапана и коромыслом. Гидравлические толкатели отсутствуют, по-видимому, Фиг. Для с помощью качающегося рычага, уменьшения колебаний клапанная пружина имеет переменный шаг навивки; дополнительно предусмотрено механическое демпфирующее устройство. Закаленные толкатели клапанов приводятся в движение незакаленными кулачками чугунного распределительного вала. [8]