Cтраница 1
Требуемый диапазон Dm, который в токарных станках мал ( порядка 1 5 - 2), обеспечивают регулированием скорости двигателя в первой зоне изменением напряжения на якоре двигателя. [1]
Требуемые диапазоны регулирования напряжения dvt на шинах ЦП сетей 6 - 10 кВ должны быть предварительно определены по методике, изложенной выше. [2]
Требуемый диапазон отклонений напряжения в каждом режиме, как правило, не должен превышать 3 % и в часы минимума нагрузок потребителя должен быть ниже, чем в часы максимума. [3]
Требуемый диапазон работы абсорберов на ПХГ в большинстве случаев выходит за эти пределы. [4]
Требуемый диапазон регулирования скорости вращения турбомеханизмов, как правило, невелик, что является следствием вентиляторного характера нагрузки. Поскольку со снижением скорости уменьшение полезной мощности происходит в третьей степени, то глубокое регулирование во многих случаях не имеет смысла. [5]
Если требуемый диапазон регулирования осуществлять только за счет изменения напряжения генератора, то это приводит к значительному завышению установленной мощности генераторов и двигателей, большим потерям энергии и увеличению габаритов машин. [6]
Зная требуемый диапазон измерения температуры, характеристики и типы элементов системы ( по спецификации), определяют правильность выбора аппаратуры и методы измерений. [7]
Зная требуемый диапазон измерения температуры и характеристики и типы элементов системы ( по спецификации), определяют правильность выбора аппаратуры и метода измерений. [8]
Кинематическая схема ( а и график скорости ( 6 четырехступенчатой коробки скоростей. [9] |
Обеспечение требуемого диапазона регулирования скорости шпинделя и подачи токарных станков при требуемой плавности производится при помощи механического, электромеханического и электрического способов. [10]
Граничные напряжения при ОРН при различных диапазонах АРКТ в зависимости от угла сдвига фяз фн ir cos ерн. [11] |
Значения требуемого диапазона АРКТ трансформаторов приемной подстанции при необходимости могут быть определены методами, изложенными в гл. [12]
Схема к задаче. [13] |
Сначала определим требуемый диапазон углов управления. [14]
Для нахождения требуемого диапазона в дальнейшем рассматриваем оба эти предельных условия работы синхронного двигателя. [15]